персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Роспотребнадзор научил «Уралсвязьинформ» вести диалог с клиентами

 Общество:

Роспотребнадзор научил «Уралсвязьинформ» вести диалог с клиентами

Роспотребнадзор научил «Уралсвязьинформ» вести диалог с клиентами 03.10.08

Екатеринбург, Октябрь 03 (Новый Регион, Елена Таскина) – В ответ на призывы надзорного ведомства судиться с компанией «Уралсвязьинформ», оператору пришлось признать необходимость диалога с клиентами.

Как сообщили «Новому Региону» в городском управлении Роспотребнадзора, на минувшей неделе там состоялось рабочее совещание с представителями ОАО «Уралсвязьинформ» по урегулированию вопросов, связанных с односторонним изменением существенных условий договора с потребителями услуги «Домашний Интернет».

Напомним, в Роспотребнадзор поступило обращение управления ФАС по Свердловской области по вопросу о навязывании екатеринбургским пользователям новых тарифных планов ОАО «Уралсвязьинформ». В результате контрольно-надзорный орган пришел к выводу, что компания нарушает права потребителей, в одностороннем порядке отказываясь от исполнения обязательств, указанных в договоре об оказании услуг связи. Данные действия противоречат статье 310 ГК РФ.

Между тем, в рамках последнего совещания представители ОАО «Уралсвязьинформ» признали необходимость урегулирования споров с потребителями и предложили добровольный порядок рассмотрения претензий. Также участники совещания пришли к решению о непосредственном рассмотрении каждой претензии абонентов и информировании потребителей о принятом решении. Представители компании «Уралсвязьинформ» представили обязательства о достижении договоренностей по заявлениям граждан в срок до 20 октября.