персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Свердловское УФАС развеяло миф Сергея Скуратова: «Уральским авиалиниям» приходится бороться за выживание

 Общество:

Свердловское УФАС развеяло миф Сергея Скуратова: «Уральским авиалиниям» приходится бороться за выживание

Свердловское УФАС развеяло миф Сергея Скуратова: «Уральским авиалиниям» приходится бороться за выживание 06.02.09

Екатеринбург, Февраль 06 (Новый Регион, Александр Родионов) – Авиакомпания «Уральские авиалинии» является убыточным перевозчиком. Такой вывод можно сделать из сегодняшних заявлений руководителя Управления ФАС по Свердловской области Татьяны Колотовой. «По итогам первого полугодия 2008 года «Уральские авиалинии» сработали с рентабельностью минус 2 %», – сообщила руководитель УФАС, отвечая на вопрос «Нового Региона», является ли компания монополистом на рынке региональных авиаперевозок.

Татьяна Колотова пояснила, что в прошлом году ведомство проверило «Уральские авиалинии» на предмет доминирующего положения на рынке. «На направлении Екатеринбург-Москва они такого положения не занимают – так как в том направлении летают и другие авиакомпании. А вот на заграничных направлениях они, по сути, монополисты. Речь идет о направлениях – Сочи, Минводы и практически всех зарубежных рейсах – Анталия, Кипр, Хорватия и других. В прошлом году туда летали только «Уральские авиалинии», – пояснила глава регионального УФАС.

Между тем, г-жа Колотова указала, что для доказательств доминирования этого авиаперевозчика надо было узнать мнение потребителей их услуг – такой работы проведено не было. «Проверка проводилась в то время, когда на рынке были высокие цены на авиакеросин и высокие топливные сборы. Поэтому надо было сначала доказать, что у перевозчика высокие цены», – пояснила она.

При этом проведенная УФАС проверка показала, что «Уральские авиалинии» работали с убытком. «За первое полугодие 2008 года компания сработала с рентабельностью – минус 2 %. Можно предположить, что и по итогам года рентабельность была низкой. В итоге мы пришли к выводу, что дальнейшую проверку смысла проводить нет – «Уральские авиалинии» выживают на рынке», – заключила Татьяна Колотова.

Стоит отметить, что в декабре 2008 года гендиректор «УА» Сергей Скуратов публично озвучил амбициозные планы своей компании на 2009 год. По его словам, «Уральские авиалинии» готовы увеличить пассажирские перевозки на треть – перевезти 2 млн. пассажиров, что на 33,3 % больше плана 2008 года.