персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Свердловскую область ожидает ребрендинг: ориентироваться будут на Нью-Йорк

 Общество:

Свердловскую область ожидает ребрендинг: ориентироваться будут на Нью-Йорк

Свердловскую область ожидает ребрендинг: ориентироваться будут на Нью-Йорк 14.05.08

Екатеринбург, Май 14 (Новый Регион, Святослав Булгарин) – Председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров на сегодняшней пресс-конференции заявил, что регион в скором будущем ожидает ребрендинг. Он сообщил, что во властных структурах области в ближайшее время будет сформирована внятная имиджевая политика.

Глава свердловского кабмина подчеркнул необходимость повышения инвестиционной и туристической привлекательности Среднего Урала. «Мы же не хотим, чтобы Урал считали краем, где дымят заводы и расстреляли последнего русского царя. Области необходим ребрендинг. Сейчас бренда просто нет. Опорный край державы? Может и так, но в этом словосочетании упор делается на экономику, а нам необходимо более широкое понятие, которое бы отражало весь спектр позитивных тенденций региона. Надо, чтобы в других территориях и странах знали, что Свердловская область – это регион, устремленный в будущее, где активно внедряются инновации, где великолепная природа и культурное богатство, где комфортно жить. Лозунг в два-три слова, с которым четко и позитивно ассоциировался Урал. К примеру, гринэпл – зеленое яблоко и люди сразу понимают, что речь идет о Нью-Йорке (чаще Нью-Йорк называют большим яблоком – прим. НР). Для обсуждения этой проблемы будет организован «мозговой штурм». Мы готовы рассмотреть любые предложения», – отметил Виктор Кокшаров.