Общество:
12.02.09
Москва, Февраль 12 (Новый Регион, Денис Фрунзе) – Читатели серьезных британских газет, судя по всему, сильно устали от материалов, посвященных мировому кризису. Свидетельство тому, необычно высокий интерес к сегодняшнему тексту в Times, посвященному ноу-хау индийских националистов. Они запускают на местный рынок безалкогольный напиток на основе коровьей мочи, как ответ западным Пепси и Кока-Коле.
Статья сразу вышла в лидеры рейтинга читателей, а количеству комментариев на форуме могут позавидовать и материалы об антикризисных мерах Барака Обамы, и обозреватели, пишущие об израильских выборах.
«Новый Регион» не мог проигнорировать столь массовый читательский интерес, и предлагает свой перевод хитовой публикации. Тем более, что индусы планируют отправить новый напиток на экспорт. Всем приятного аппетита!
«Ваш Пепси недостаточно бодрит? У вашей Кока-Колы какой-то искусственный вкус? Движение индийских националистов предлагает прекрасную альтернативу: новый безалкогольный напиток на основе коровьей мочи, – пишет сегодня делийский корреспондент the Times