персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  У свердловчан падает здоровье – теперь они не годятся в пилоты гражданской авиации

 Общество:

У свердловчан падает здоровье – теперь они не годятся в пилоты гражданской авиации

У свердловчан падает здоровье – теперь они не годятся в пилоты гражданской авиации 29.04.08

Екатеринбург, Апрель 29 (Новый Регион, Александр Родионов) – В России становится все меньше мужчин, способных по состоянию здоровья стать летчиками. Об этом свидетельствуют результаты последних медицинских освидетельствований, проведенных Уральским учебно-тренировочным центром гражданской авиации.

«В прошлом году мы смогли набрать в летные училища гражданской авиации всего четыре человека – остальные не прошли врачебную комиссию. Желающих с каждым годом становится все меньше, а те, кто хочет летать, не подходят по здоровью. Падает и конкурс – в прошлом году он составил 1,25 человека на место, а в этом году я даже не уверен, что мы будем набирать летчиков. Во многом причина в том, что не остается здоровых людей, способных летать», – заявил «Новому Региону» руководитель центра Юрий Полепишин.

«Пока же мы планируем отобрать абитуриентов для Троицкого летно-технического училища. Несколько десятков человек, возможно, наберем. Зональная комиссия по отбору претендентов начнет свою работу с 25 июня», – говорит начальник центра.

Несмотря на то, что серьезных ограничений в возрасте для летчиков сейчас нет, кадров все равно недостаточно. В Уральском центре гражданской авиации уверяют, что поступить в летное училище может теперь и тридцатилетний и сорокалетний человек, но это не решает проблем. Сейчас центр, работающий в Екатеринбурге с 1939 года, готовит курсантов для Бугурусланского и Омского училищ гражданской авиации. Здесь будущим абитуриентам даются основы летной, диспетчерской, технической и других специальностей.

Добавим, что проблема нехватки летных кадров приобрела в последние годы в России просто угрожающий характер. Представители авиакомпаний сетуют на то, что в гражданскую авиацию приходят только военные летчики. В некоторых компаниях не могут набрать даже бортпроводников. При прохождении медкомиссии отсеивается 50% от всех желающих стать стюардессами. Некоторые авиаперевозчики нашли выход из сложившейся ситуации: кто-то организует собственные авиашколы, а кто-то набирает в свой штат вместо мужчин пилотесс.