персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Уральский завод гражданской авиации заявил о готовности ремонтировать двигатели самолета Sukhoi SuperJet 100

 Общество:

Уральский завод гражданской авиации заявил о готовности ремонтировать двигатели самолета Sukhoi SuperJet 100

Уральский завод гражданской авиации заявил о готовности ремонтировать двигатели самолета Sukhoi SuperJet 100 06.06.08

Екатеринбург, Июнь 06 (Новый Регион, Александр Родионов) – Уральский завод гражданской авиации «Прад» заявил о готовности ремонтировать двигатели самолетов Sukhoi SuperJet 100. Как сообщил «Новому Региону» помощник директора Павел Поспелов, действующие мощности предприятия позволят в перспективе приступить к техобслуживанию и ремонту двигателей новинки российского авиапрома – пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100.

«Допускаю, что такая возможность есть. Опыт, производственные мощности и техническая база нашего предприятия позволят осуществлять все необходимые работы с двигателями этого самолета. Думаю, что мы бы справились с этой задачей», – заявил «Новому Региону» г-н Поспелов.

В настоящее время «Прад», расположенный вблизи аэропорта Кольцово, ремонтирует двигатели вертолетов Ми-8 МТ, боевых вертолетов Ми-24, а также гражданских авиалайнеров Ту-134, Ту-154 и Ил-86. На заводе отмечают, что это достаточно трудоемкий процесс – двигатель надо разобрать, восстановить узлы, затем собрать и испытать на стенде на разных режимах работы. Между тем, в технологическом отделе предприятия полагают, что справятся с ремонтом российско-французского двигателя SaM146, разработанного специально для SuperJet 100.

Отметим, что летный этап сертификационных испытаний двигателя SaM146 был успешно завершен на днях в ЛИИ им. Громова. Второй этап испытаний намечен на июнь-август этого года, и пройдет в испытательном центре французской компании «Снекма». Ожидается, что до конца 2008 года SaM146 будет сертифицирован по европейским нормам безопасности.