персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  В Челябинской области подведены итоги областного смотра-конкурса «Детский сад – 2008»

 Общество:

В Челябинской области подведены итоги областного смотра-конкурса «Детский сад – 2008»

В Челябинской области подведены итоги областного смотра-конкурса «Детский сад – 2008» 20.08.08

Челябинск, Август 20 (новый регион, Ксения Уфимцева) – В Челябинской области подведены итоги конкурса на лучший детский сад. Победителями стали дошкольное учреждение № 425 Челябинска и детский сад № 178 города Магнитогорска.

Как передает корреспондент «Нового Региона», всего в этом году в конкурсе приняли участие 23 муниципальных дошкольных учреждения. Выбирался лучший детский сад крупных и малых городов, а также сельских территорий. Дошкольные муниципальные учреждения представили свои наработки по трудовому воспитанию малышей. Члены жюри, в которое входили эксперты регионального министерства образования и науки, объехали детские сады-финалисты и определили лидеров.

Победу среди детских садов крупных городов разделили дошкольное учреждение № 425 из Челябинска и детский сад № 178 города Магнитогорска. При челябинской детском саде есть огород и фруктовый сад, урожай с которых, собранный детьми, вносит разнообразие в меню воспитанников до поздней осени. А детский сад Магнитогорска вводит в процесс обучения компьютерное моделирование. Девочки создают одежду для кукол на ноутбуках, после чего печатают выкройку и шьют эксклюзивные наряды, а мальчишки собирают разнообразные модели с дистанционным управлением. Садики-победители поделят грант в размере 34 тысячи рублей поровну.

Среди учреждений малых городов победило дошкольное учреждение №8 города Коркино, а в сельских территорий лучшим признан Новоянгельский детский сад Агаповского района. Каждый из них получит по 33 тысяч рублей в качестве гранта на развитие системы трудового воспитания детей.