персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  В Миассе развивается конфликт, связанный с монетизацией проезда в общественном транспорте

 Общество:

В Миассе развивается конфликт, связанный с монетизацией проезда в общественном транспорте

В Миассе развивается конфликт, связанный с монетизацией проезда в общественном транспорте 18.02.09

Миасс, Челябинская область, Февраль 18 (Новый Регион, Анна Ванина) – В Миассе развивается конфликт, связанный с монетизацией льгот на проезд в общественном транспорте.

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», миасцы надеялись, что монетизация льгот пройдёт по челябинскому образцу, где городские власти взяли на себя обязательства по оплате неограниченного числа поездок льготников. Однако в Миассе этого не произошло. Сейчас городские власти решают вопрос, чтобы продавать льготникам проездные не на ограниченное число поездок, как в Челябинске, а на то число, которые можно оплатить 200 рублями, то есть той денежной выплатой, которая заменила льготу. В итоге, по словам заместителя министра социальных отношений Валерия Лугинина, «картина в Миассе сложилась безобразная»: власти, по сути, «ввели людей в заблуждение». С ним согласен и депутат Законодательного Собрания Челябинской области Александр Соболев, который, однако, видит источник проблем не только в миасской администрации, а вообще в самом законе о монетизации.

Отметим, что действия администрации Миасса связаны с убытками, которые несут транспортники, так как существующая компенсация в размере 200 рублей, не покрывает их расходы. Аналогичная ситуация наблюдается и в Челябинске, где транспортники работают с льготниками себе в убыток. Статистика говорит, что в среднем челябинские льготники совершают 39 поездок в месяц. Если умножить это число на стоимость билета в размере 10 рублей, то в итоге получится цифра, в 2 раза превышающая компенсацию. Образующуюся разницу муниципалитет покрывает за свой счёт.

Кстати, по словам Лугинина, лишь 27% южноуральских льготников приобретают проездной или пользуются социальной картой, остальные 73% предпочитают получать денежные выплаты.