персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  В Москве из-за грозы десятки туристов опоздали на свои самолеты

 Общество:

В Москве из-за грозы десятки туристов опоздали на свои самолеты

В Москве из-за грозы десятки туристов опоздали на свои самолеты 18.07.08

Москва, Июль 18 (Новый Регион, Софья Кораблева) – Минувшей ночью несколько десятков туристов не смогли добраться из Москвы до аэропорта Шереметьево. Из-за сильной грозы все экспрессы, отправлявшиеся с Савеловского вокзала, шли со значительным опозданием. Когда поезда прибывали в Шереметьево, все самолеты уже находились в воздухе, и пассажирам пришлось обменивать билеты на свои рейсы.

«Он ехал как черепаха, мы не могли понять, в чем дело. Объяснения были такие: это молния, светофор не работает», – цитирует одну из пострадавших пассажирок Надежду Котереву телеканал «Вести».

Надежда Котерева с супругом должны были улететь в Париж, но когда поезд «дополз» до терминала, регистрацию на рейс уже закрыли.

«Думал, что приеду быстрее, чем на машине, но мы потеряли самолет. У нас во Франции, по крайней мере, фирмы извиняются, нам бы точно дали комнату для ночлега. А здесь относятся к нам, как к собакам», – возмущенно заявил «Вестям» француз Мишель Кормье.

Опоздавшие пассажиры пытались добиться того, чтобы им предоставили номера в гостиницах, но большинству людей пришлось провести ночь в здании аэровокзала. В результате инициативная группа написала коллективную претензию в адрес аэропорта «Шереметьево».

Однако как сообщил корреспонденту РИА «Новый Регион» пресс-секретарь компании «Аэрроэкспресс», отвечающей за перевозку пассажиров, Антон Галатенко, главным виновником ЧП оказался не перевозчик, а погода.

«Минувшей ночью вследствие грозы на путях произошел разрыв линий электропередач. В результате с 20.30 по 22.30 мск поезда до аэропорта «Шереметьево» ходили с опозданием. Но потом неисправность была оперативно исправлена. В настоящий момент никаких сбоев в расписании нет», – пояснил Галатенко.

Антон Галатенко подчеркнул, что, несмотря на это к ним уже стали поступать первые жалобы от пассажиров, и всем им компания приносит свои глубокие извинения.

«В настоящий момент наш генеральный директор лично решает эту ситуацию и общается с пострадавшими. Все запросы о компенсациях и выплате ущерба будут рассматриваться в индивидуальном порядке», – отметил он.