персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  В Москве предпринята «туалетная» атака на газету «Коммерсант»

 Общество:

В Москве предпринята «туалетная» атака на газету «Коммерсант»

В Москве предпринята «туалетная» атака на газету «Коммерсант» 04.03.08

Москва, Март 04 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – Во вторник, 4 марта, на улицах Москвы и на станциях метро молодые люди, чья организационная принадлежность не установлена, раздавали или за символическую сумму продавали прохожим туалетную бумагу с символикой издательского дома «Коммерсант».

На рулоне напечатано «Слово редактора» (подписано «Главный редактор» без указания имени), в котором говорится, что таким образом «Коммерсант» намерен привлечь новую аудиторию. Заметки, напечатанные на туалетной бумаге, являются перепечаткой материалов «Коммерсанта» за февраль 2008 года.

Также на рулонах указаны телефоны редакции и мобильный телефон корреспондента «Коммерсанта» Юлии Таратуты (которая названа выпускающим редактором, хотя таковым на самом деле не является).

Как сообщили Ленте.ру в «Коммерсанте», примерно с 9 утра до обеда у здания издательского дома в Москве на улице Врубеля, 4 проходил пикет, участники которого раздавали прохожим туалетную бумагу с символикой газеты. Юлия Таратута заявила, что «Коммерсант» к этой акции не имеет никакого отношения.

Между, тем ЖЖ-юзер solomin днем во вторник опубликовал «текст послания, «похожего» на письмо пресс-секретаря движения («Наши» – прим. Ленты.ру) Кристины Потупчик одному из участников акции».

Согласно этому тексту, «Наши» планируют масштабную кампанию мести «Коммерсанту» за статью о распаде движения. В частности, они якобы намерены сорвать выход одного из номеров газеты, провести DDoS-атаку на сайт издания.

С этой целью «Наши» якобы собирают «внешнюю и внутреннюю информацию о «Коммерсанте», в частности, время поступления макета газеты в типографию, а также телефоны сотрудников. О выпуске туалетной бумаги с символикой «Коммерсанта» и материалами газеты в плане ничего не говорится.

Пресс-секретарь «Наших» Кристина Потупчик заявила Ленте.ру, что ее движение не имеет никакого отношения к этой акции. «Насколько мне известно, издательский дом «Коммерсант» проводит новую PR-кампанию, у них какая-то новая маркетинговая находка – они печатают свои номера на туалетной бумаге», – сказала Потупчик и посоветовала обращаться за комментариями в ИД «Коммерсант».

29 января в газете «Коммерсант» была опубликована статья Екатерины Савиной, Юлии Таратуты и Михаила Шевчука «Наши» стали чужими», в которой утверждалось, что это прокремлевское молодежное движение под видом реорганизации фактически ликвидируется. Авторы статьи ссылаются на неназванные источники в администрации президента. Лидер «Наших» Никита Боровиков опроверг эту информацию, настаивая на том, что проводимая реорганизация – это «переход на новый уровень».

Юлия Таратута заявила Ленте.ру, что все авторы этой статьи, несмотря на протесты «Наших» и демонстрируемую ими активность, по-прежнему уверены в том, что написали. «Никаких личных предположений авторов «Коммерсанта» в заметке нет», – подчеркнула Таратута.