персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  В Тирасполе открылся реабилитационный центр для неслышащих

 Общество:

В Тирасполе открылся реабилитационный центр для неслышащих

В Тирасполе открылся реабилитационный центр для неслышащих 10.10.08

Тирасполь, Октябрь 10 (Новый Регион, Ольга Курылева) – На базе тираспольской специализированной коррекционной школы-интерната для не слышащих детей открылся реабилитационный центр. Благодаря новейшим методикам и современному оборудованию из Швеции и России, теперь здесь могут помочь гораздо большему количеству людей с нарушениями слуха и речи.

Об этом корреспонденту «Нового Региона» сообщила директор школы-интерната Валентина Васильева. Она рассказала, что идея создания в Приднестровье такого реабилитационного центра возникла два года назад. Сегодня с помощью зарубежных специалистов образован целый комплекс по развитию слуха и речи у детей, в классах уже установлены аппараты для диагностики и индивидуального обучения.

По словам Васильевой, в Приднестровье, как и в Европе, сейчас используют верботональный метод обучения детей с нарушением слуха. Российские специалисты подарили интернату аппарат «Вербатон», с помощью которого буквально за два-три года каждому ребенку можно нормализовать речь и слух. Еще один уникальный прибор – аудиометр – позволяет с высокой точностью определять нарушения слуха даже у маленьких детей.

«Приднестровские специалисты уже почти освоили новое оборудование. Совсем скоро здесь появится еще один аппарат – для диагностики слуха у новорожденных. С помощью этой аппаратуры, новой методики, новых подходов наши дети достигнут хороших результатов», – сказала директор школы-интерната Валентина Васильева.

Шведские специалисты, с которыми интернат сотрудничает уже 8 лет, отмечают значительный прогресс в местной системе обучения. Руководитель проекта «Центр слуха и речи» Инга-Лилль Нурденщёльд полагает, что «воспитанникам тираспольской школы-интерната дают максимум знаний о том, как адаптироваться в обществе».