персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Спорт  Россию ждет ревизия олимпийских брендов

 Спорт:

Россию ждет ревизия олимпийских брендов

Россию ждет ревизия олимпийских брендов 07.02.08

Сочи, Февраль 07 (Новый Регион, Алексей Усов) – Государство усиливает охрану олимпийских брендов. В скором времени организации, не связанные с Олимпиадой, не смогут использовать для своих товаров или услуг олимпийскую символику и названия.

Международный олимпийский комитет закрепил за оргкомитетом права на символы Игр, наименования «олимпийский», «Олимпиада», «Сочи-2014» и производные от них по-русски и на латинице. Эти права нарушаются не только мелкими производителями сувениров, но и крупными компаниями: ряд банков использует в названии продуктов олимпийскую символику. Например, У «Банка Москвы» летом появился ПИФ «Олимпийский проспект – Сочи-2014», а у «КИТ финанс» – «Олимпийская ипотека», сообщают «Ведомости».

По мнению гендиректора оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко, это девальвирует олимпийские бренды и наносит урон олимпийскому бюджету. Оргкомитет планирует продать спонсорских контрактов на 350 миллионов долларов и еще на 30 миллионов – лицензии на выпуск сувениров.

Россию ждет ревизия олимпийских брендов, приводят «Ведомости» мнение Геннадия Швеца, пресс-секретаря Олимпийского комитета России. Пока в стране действует несколько десятков знаков, зарегистрированных до 2006 года, например, пельмени «Олимпийские» у «Агроторга» или конфеты «Олимпийский чемпион» у «Красного Октября». Для борьбы с контрафактом достаточно проинструктировать правоохранительные органы на местах. Товарные знаки с изображениями олимпийских колец можно аннулировать или пресечь их использование: Россия подписала Найробский договор от 1981 года по охране олимпийского символа, объясняет Александр Христофоров из компании «Жигачев и Христофоров». «КИТ финанс» уже переименовал свою программу в «Ипотеку на приобретение жилья в Сочи», говорит представитель банка: «именная» ипотека не вписалась в продуктовую линейку – у других программ функциональные названия. Других причин для переименования не было. А в «Банке Москвы» считают, что в названии его ПИФа нет прямых указаний на Игры, поэтому претензий не будет.