персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Туризм  Авантюра месяца: Россель «продвигает» новый рейс для «Уральских авиалиний», которого еще нет в природе

 Туризм:

Авантюра месяца: Россель «продвигает» новый рейс для «Уральских авиалиний», которого еще нет в природе

Авантюра месяца: Россель «продвигает» новый рейс для «Уральских авиалиний», которого еще нет в природе 22.05.09

Екатеринбург, Май 20 (Новый Регион, Александр Родионов) – Свердловский губернатор Эдуард Россель оказался вовлечен в авантюру, последствия которой пока не может представить никто. Лоббируя запуск прямого авиарейса «Екатеринбург – Пекин», первое лицо области, по сути, выступает в качестве административного тарана для решения финансовых проблем конкретной семьи – Скуратовых – и принадлежащей им авиакомпании «Уральские авиалинии».

Как передает корреспондент «Нового Региона», не имея четкого бизнес-плана и экономического обоснования перспективного маршрута, Россель и Скуратов пытаются использовать саммит ШОС для решения личных проблем. Даже не дождавшись официального разрешения Минтранса, губернатор и перевозчик запускают кулуарные переговоры с компанией Air China, рвущейся на Средний Урал.

Отметим, что первые разговоры о внедрении направления на Китай «УА» завели три года назад. Однако до сих пор получить слот «Екатеринбург – Пекин» перевозчику не удавалось. Накануне саммита ШОС, который пройдет в июне, Скуратов решил форсировать события – с помощью своего друга Эдуарда Росселя.

Момент выбран удачный – саммит ШОС, под «сурдинку» которого на Урале запущены кулуарные переговоры с государственным китайским перевозчиком Air China. Впрочем, в Минтрансе России об этом пока не знают – в письме на имя Игоря Левитина свердловский губернатор о «сепаратных» переговорах с китайцами предпочел умолчать. Зато пафосно расписал про «уникальные» возможности саммита для запуска рейса «Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург».

«Мы хотим использовать эту уникальную историческую возможность для того, чтобы сохранить за уральским регионом и после 2009 года статус площадки международного сотрудничества любых государств, но в первую очередь, Европы и Азии. В свете этого обращаюсь к Вам с просьбой всемерно содействовать инициативе ОАО «Уральские авиалинии», которое является региональным базовым перевозчиком в Уральском регионе, в их деятельности по развитию воздушного сообщения между РФ и КНР на направлении Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург», – пишет губернатор Левитину. Письмо уже ушло в Москву, однако ответа на него до сих пор нет.

Вообще, Эдуард Россель не скрывает своей большой любви к КНР – особенно в кануне саммита ШОС – так, 15 мая 2009 года он даже заявил, что готов выделять китайским мигрантам, приехавшим на Урал, жилье – настолько губернатор поражен их работоспособностью. Надо ли говорить, что в Китае росселевской активности безмерно рады – хотя бы потому, что для этой страны актуальна проблема «жизненного пространства». А, учитывая стратегию экспансии, которой руководствуется КНР в своей внешнеэкономической деятельности, возможность прямого авиасообщения с промышленно развитым Екатеринбургом и Свердловской областью является для «Поднебесной» весьма желанной. Еще в прошлом году глава МИД КНР Ян Цзечи высоко оценил усилия Росселя, просившего его содействовать в получении «Уральскими авиалиниями» пекинского направления: «Вы – большой сторонник развития отношений между Россией и Китаем. Ваши предложения очень интересны, конструктивны и позволяют поднять наши отношения на новый уровень».

Однако, говорят эксперты уральского авиарынка, для Минтранса неприятным открытием может стать способ, посредством которого в Свердловской области на «новый уровень» выводятся отношения между двумя странами. Оказывается, в Air China даже не стали ждать официального разрешения на открытие рейса «Екатеринбург – Пекин». Сейчас в уральской столице находится представитель одной из китайских компаний, который от лица Air China подписывает официальные документы, заявляя, что КНР «уже заручилась» негласной поддержкой Левитина, и эти планы поддерживает губернатор Россель. По сути, не нуждаясь в разрешении федерального правительства, на Урале с «пекинским» рейсом уже все решили.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в двадцатых числах мая в Екатеринбург прибудут семь сотрудников Air China – среди них менеджер по работе с аэропортами, инженер, администратор департамента централизованных закупок, пилот, старший инспектор управления терминалом и инженер. Для гостей заказывают номера в «Транс Отеле» с завтраками и минивэны. У одного из китайцев – м-ра Gun Tszybao на руках будет паспорт гражданина Российской Федерации. А другой гражданин КНР останется работать в Екатеринбурге в статусе постоянного представителя Air China. И это при том, напомним, что принципиальной договоренности по рейсу «Екатеринбург – Пекин» пока не существует. Однако китайской стороне это не мешает. Известно, что представители Air China приезжают на рабочую встречу по запуску рейса «Екатеринбург-Пекин», которая пройдет 25 мая. В ходе нее планируется проработать детали запуска рейса, начать процедуру заключения договоров, а также обсудить технические требования аэропорта «Кольцово» к системам регистрации пассажиров.

Кем санкционирован визит сотрудников Air China, не ясно. Дело в том, что вопрос об открытии регулярного авиасообщения между государствами решается на межправительственном уровне – в данном случае между официальными властями РФ и КНР.