персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Оставить отзыв

Партнеры и реклама:

Если вы заинтересованы в размещении рекламы — напишите нам через форму обратной связи

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Туризм  К приезду курортников в Крыму не готовы ни транспорт, ни дороги

 Туризм:

К приезду курортников в Крыму не готовы ни транспорт, ни дороги

К приезду курортников в Крыму не готовы ни транспорт, ни дороги 25.04.09

Симферополь, Апрель 24 (Новый Регион – Крым, Максим Заболотный) – ГАИ заявляет о неготовности крымских дорог и общественного транспорта к курортному сезону. Отдыхающим грозят рискованные поездки на автобусах нелегализованных перевозчиков и аварийность на загруженных дорогах.

Как пишет «Крымская правда», по информации ГАИ, к концу апреля транспорт остается не готовым к обслуживанию крымчан и гостей полуострова. По словам начальника главного управления ГАИ в Крыму Александра Хлебникова, за 3 месяца текущего года в автономии существенно сократилось количество дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них. Однако аварий с участием пассажирских автобусов случается много. Если в первом квартале прошлого года произошло 6 ДТП с автобусами, в которых пострадали люди, то за тот же период нынешнего зарегистрировано уже 7, в них погибли 2 и пострадали 16 человек.

Как отмечает начальник крымского ГАИ, двенадцатичасовой рабочий день водителей, которые весь сезон работают почти без отдыха, уже вошел в привычку. Должного медицинского осмотра перед выездом на маршрут как не было, так и нет. «Не удалось наладить и технический осмотр пассажирского транспорта, часто выезжающего на линию с неисправным рулевым управлением, заблокированными выходами, изношенными протекторами», – сетует Хлебников.

В ГАИ считают, что против безопасности движения «сработало» решение Кабинета министров Украины о переносе сроков прохождения государственного технического осмотра транспортных средств. Когда талон техосмотра действовал до 1 августа, к лету хотя бы половина машин успевала пройти техосмотр. В этом году из 230 тысяч единиц автомобильной техники автономии техосмотр прошли только 7 тысяч, или около 3%. «Это значит, что к началу курортного сезона далеко не все автобусы и микроавтобусы будут проверены на техническую исправность», – пишет газета.

До начала курортного сезона разгрузить улицы крупных городов от потоков машин, планировалось путем перевода пригородных автобусов на объездные дороги. Для этого местные власти должны были ввести в паспорт каждого маршрута схемы движения автобуса по населенному пункту. Пока ничего в этом направлении не сделано.

Остались не исполненными планы по строительству стоянки для автобусов рядом с автостанцией «Курортная», началом строительства автостанций на улице Героев Сталинграда и в районе украинской гимназии Симферополя.

«Но все перечисленное можно считать предисловием к основной проблеме, с которой жители и гости Симферополя могут столкнуться уже в середине мая: в крымской столице до сих пор нет официальных автоперевозчиков, а с городских улиц могут вообще исчезнуть маршрутные такси и автобусы», – пишет газета.

Оказывается тендер на осуществление пассажирских перевозок осенью прошлого года так и не состоялся, а всем желающим заработать на извозе выдали временные разрешения. Срок их действия подходит к концу. Примерно в середине мая гаишники начнут штрафовать водителей маршруток за отсутствие разрешения на перевозку людей.

Крымские власти отправили информацию о ситуации на рынке пассажирских перевозок на рассмотрение транспортной комиссии Верховного Совета Крыма, и рекомендовали мэру Симферополя Геннадию Бабенко в экстренном порядке решить вопрос о проведении тендера.

Также в ГАИ констатируют невыполнение предписаний об освещении улиц и аварийно-опасных участков трасс. Денег на лампочки местные власти не выделяют. Решить материальный вопрос не удается и за счет поступлений в местные бюджеты от штрафов.

Безопасности движения на крымских дорогах продолжают угрожать опоры рекламных щитов, установленные у дорог или на тротуарах. На крымских трассах и в Симферополе таких конструкций около 3 тысяч. Демонтировать рекламные щиты местные власти не торопятся, продолжая выдавать новые разрешения на рекламу.