персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Оставить отзыв

Партнеры и реклама:

Если вы заинтересованы в размещении рекламы — напишите нам через форму обратной связи

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Туризм  Премьер-министр Турции взял ситуацию с российскими туристами под личный контроль

 Туризм:

Премьер-министр Турции взял ситуацию с российскими туристами под личный контроль

Премьер-министр Турции взял ситуацию с российскими туристами под личный контроль 02.07.08

Москва, Июль 02 (Новый Регион, Софья Кораблева) – В Россию возвращаются первые чартеры с туристами, пострадавшими в результате банкротства турецкого туроператора Vasco. Россияне, которые решили продолжить свой отдых в Турции, расселены в отели, и с них больше не требуют повторной оплаты проживания. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник правового управления Ростуризма Евгений Писаревский, отметив, что ситуацию под личный контроль взял премьер-министр Турции. В отношении компании Vasco начато расследование.

«Вчера в здании Ростуризма состоялась встреча с представителем посольства республики Турция. Мы передали турецкой стороне около 100 жалоб российских туристов и турагентств, поступивших к нам. Нас заверили, что все жалобы будут оперативно рассмотрены, и ситуация будет решена. Сейчас проблем с размещением туристов в Турции нет. Люди расселены в отелях, и с них больше не требуют повторной оплаты проживания», – отметил Писаревский.

В настоящий момент, как пояснил Писаревский, Ростуризм начал вести переговоры со страховщиком туроператора «Детур» – компанией «РОСНО», которая обязана возместить все потери россиянам за испорченный отпуск.

«Ответственность страховки туриста была 10 миллионов рублей, срок действия до 31 мая 2009 года. Мы надеемся, что такая уважаемая организация как «РОСНО» цивилизованно рассмотрит все жалобы российских туристов и окажет им содействие», – сообщил он, посетовав, что руководство «Детур» отказывается работать с российскими гражданами.

«Мы направили в адрес компании «Детур» требование сообщить, в каком состоянии находятся в Турции российские туристы. Однако ответа не было, на контакт с нами они не идут, – сообщил он. – Компания «Детур» до сих пор не признает себя банкротом и продолжает свою деятельность де-юре, несмотря на отсутствие в офисе руководства компании».

Писаревский также отметил, что Генеральное консульство России в Турции уже рекомендовало россиянам отказаться использовать путевки «Детур» из-за высокого риска «отказа в предоставлении услуг».

«Тем гражданам, которые только собирались ехать по путевкам «Детур», но сейчас решили отказаться от них, надо зафиксировать факт невыполнения договора со стороны туроператора», – пояснил он.

«Ситуация, которая произошла с российским туроператором «Детур», до крайности неприятная и попахивает уголовщиной. Пострадавшие граждане уже подают заявления в милицию. Думаю, что правоохранительные органы должны дать правовую оценку происшедшему», – сообщил в ходе пресс-конференции первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович, отметив, что это происшествие должно побудить людей более тщательно выбирать себе туроператора.

«Прежде чем воспользоваться услугами конкретного туроператора, надо изучить его историю», – подчеркнул он.

Председатель московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова в свою очередь дала совет, что нужно делать туристам, оказавшимся в подобном положении.

«Ситуация, когда россияне приехали на место отдыха, и оказалось, что их место в отеле не оплачен, возникает часто. Что нужно делать? Надо сразу заявить претензию, или составить акт, для которого нужно получить подписи троих дееспособных людей. В акте надо написать что произошло, что конкретно было не исполнено, и ваши требования. Этот акт должен подписать либо представитель гостиницы, либо туроператор. Если они отказываются это делать, их могут заменить два обычных туриста», – пояснила она, отметив при этом, что в разрешении подобных проблем должно обязательно принимать участие государство и страховые компании.

«Я не считаю основательным то заявление, что у компании «РОСНО» якобы не хватит денег выплатить компенсацию всем пострадавшим. Если «РОСНО» не подходила дифференцированно к тем, кого она страховала, и не определяла зону повышенного риска, значит, компания должна полностью выплатить все затраты пострадавшего туриста», – сообщила Головкова.