персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Туризм  «Приезжай! Отдохнем!», – в Таиланде стартовала кампания по привлечению туристовЦелевая группа – молодежь, лёгкая на подъёмТуристическая служба Таиланда начала рекламную кампанию по изменению имиджа туристического бизнеса. «В условиях рецессии, политическо

 Туризм:

«Приезжай! Отдохнем!», – в Таиланде стартовала кампания по привлечению туристовЦелевая группа – молодежь, лёгкая на подъёмТуристическая служба Таиланда начала рекламную кампанию по изменению имиджа туристического бизнеса. «В условиях рецессии, политическо

«Приезжай! Отдохнем!», – в Таиланде стартовала кампания по привлечению туристовЦелевая группа – молодежь, лёгкая на подъёмТуристическая служба Таиланда начала рекламную кампанию по изменению имиджа туристического бизнеса. «В условиях рецессии, политическо 09.08.08

Бангкок, Август 07 (Новый Регион, Василиса Егорова) – Туристическая служба Таиланда начала рекламную кампанию по изменению имиджа туристического бизнеса. «В условиях рецессии, политической нестабильности и распространения свиного гриппа нам нужны новые подходы», – говорит представитель рекламного отдела Туристической службы.

Как пишет «Турпром», новым лицом туризма Таиланда стал музыкальный исполнитель Ничкун Хорвейкул (Nichkhun Horvejkul). На данный момент он один из самых популярных поп-звезд Юго-Восточной Азии. «Он красив, обаятелен, очень талантлив и великолепно знает тайский, английский и корейский языки, а сейчас начинает изучать китайский», – рассказывает заместитель директора по маркетингу TAT Ютапорн Рернгронаса.

В шутливых видеороликах, Ничкун играет в гольф, ест омаров, занимается тайским боксом и обливается водой на празднике Сонгкран (Songkran – Тайский Новый Год, – прим.«НР»). Слоган кампании «Приезжай в Тайланд! Отдохнем!». Туристическая служба Таиланда особо надеется на молодежную аудиторию, которая легка на подъем и всегда не прочь хорошо отдохнуть.

Заместитель директора по маркетингу также отметила, что основная часть рекламных кампаний рассчитана на соседние страны Северо-Восточной Азии: Японию, Китай и Сингапур. В дальнейшем планируются кампании по продвижению туров в Европе.