персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Оставить отзыв

Партнеры и реклама:

Если вы заинтересованы в размещении рекламы — напишите нам через форму обратной связи

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Туризм  Программа внедрения скоростных поездов на Украине под угрозой срыва

 Туризм:

Программа внедрения скоростных поездов на Украине под угрозой срыва

Программа внедрения скоростных поездов на Украине под угрозой срыва 18.04.08

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Украине предстоит столкнуться с большими проблемами при реализации программы по организации на железных дорогах скоростного движения пассажирских поездов на 2008-2015 годы.

Об этом пишет еженедельник «Комментарии».

По данным издания, общая стоимость проекта «Создание сети скоростных магистралей на железных дорогах Украины» составляет $4070 млн. Пилотный проект – движение по маршруту «Киев – Полтава» со скоростью в 200 км/час планируется реализовать в 2011 году.

Помимо финансирования, при запуске скоростных поездов Украину ожидает множество других проблем. Одна из них – закупка новых поездов на Западе.

«Скоростные поезда Pendolino производства итальянско-французской компании Alstom непросто получить. Alstom обеспечена заказами на несколько лет вперед. Ранее Украине якобы удалось договориться о поставках за счет квоты Финляндии. При отсутствии перспектив гарантированного финансирования этот проект может и остаться на бумаге. Хотя именно поезда этой компании (а также Velaro Rus, выпускаемые Siemens по заказу «Российских железных дорог») адаптированы для «советского» пути шириной 1520 мм. Если проект с нашей стороны затормозится, то этим могут воспользоваться те же РЖД – они заинтересованы в приобретения аналогичных поездов для линии Петербург – Хельсинки», – отмечает издание.

При внедрении скоростных поездов также придется заняться модернизацией существующих железнодорожных путей. Это увеличение радиусов поворота (спрямление линий), замена стрелочных переводов, строительство путепроводов, реконструкция мостов, строительство депо и т.п.

«Помимо проблем с финансированием, в «Укрзализныце» с юмором указывают на еще одну сложную проблему. Для 2,5 тыс. км скоростных линий необходимо будет сделать ограждение. Правительству необходимо будет определиться, из каких материалов делать ограждение, дабы его не растащили по домам», – говорится в публикации.