персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Туризм  Регулярность выполнения авиарейсов из Кольцово взята под особый контроль

 Туризм:

Регулярность выполнения авиарейсов из Кольцово взята под особый контроль

Регулярность выполнения авиарейсов из Кольцово взята под особый контроль 03.12.08

Екатеринбург, Декабрь 03 (Новый Регион, Александр Клубов) – Регулярность выполнения рейсов из Кольцово берется под особый контроль Росавиацией, Роспотребнадзором и руководством аэропорта. Начиная с ноября, из Кольцово в контролирующие органы еженедельно поступает статистика о задержанных рейсах, на основании которой проводится анализ действий авиаперевозчиков по соблюдению прав пассажиров в сбойных ситуациях.

Для контроля за ситуацией на уральском авиарынке Управление Роспотребнадзора по Свердловской области совместно с юристами «Кольцово» разработало информацию о возможных действиях пассажиров в случае нарушения их прав при задержках рейсов – непредоставление горячего питания, мест в гостинице), а также пакет документов, которые пассажиры могут заполнить непосредственно в аэропорту, а затем отправить в судебные органы для рассмотрения вопроса о возмещении материального и морального ущерба.

По данным «Кольцово», в ноябре этого года было выполнено 1 тыс. 201 самолетовылетов, из них 316 международных. Из этого количества 247 рейсов было задержано – по причине сложных метеоусловий – 57, по вине авиакомпаний (техпричины, позднее прибытие самолета или решение руководства авиакомпании) – 175, по вине служб Кольцово – 3, по другим причинам – 12. Таким образом, регулярность полетов через Кольцово составила 79,4 %. Для сравнения – в ноябре 2006 и 2007 г.г. – 74,7 и 79,7 % соответственно.

По мнению участников уральского авиарынка, столь пристальное внимание надзорных органов к регулярности выполнения рейсов вызвано многочисленными случаями срывов в конце прошлого – начале этого года новогодних чартеров, а также массовыми нарушениями летом этого года обязательств перед пассажирами авиакомпаниями обанкротившегося холдинга Air Union. «Ситуация последних месяцев, отмечаемая не только в Кольцово, но и в других российских аэропортах, связанная с большим числом допущенных авиакомпаниями крупных задержек рейсов, показала недопустимость непрофессионального отношения участников авиарынка к проблемам пассажиров, – прокомментировал нововведения гендиректор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин.