персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Авто  Ремонтируемую трассу Екатеринбург – Кольцово придется восстанавливать через 10 лет

 Авто:

Ремонтируемую трассу Екатеринбург – Кольцово придется восстанавливать через 10 лет

Ремонтируемую трассу Екатеринбург – Кольцово придется восстанавливать через 10 лет 05.09.08

Екатеринбург, Сентябрь 05 (Новый Регион, Игнат Святки) – Екатеринбургские строители раскрыли секреты ремонта одних из главных транспортных ворот Екатеринбурга – дороги из аэропорта Кольцово, ввод второй очереди которой будет приурочен к проведению в уральской столице саммита ШОС. По словам главы Управления автомобильных дорог Свердловского областного Владимира Плишкина, выступившего сегодня на пресс-конференции в «Комсомольской правде-Урал», в ходе реконструкции трассы подрядчики используют современные и дорогие технологии, но дорогу придется реанимировать примерно через 10 лет.

При ремонте второй очереди автодороги используется технология «Шаттл-Багги», которая позволяет повысить зерновую и температурную однородность асфальтобетонных смесей при укладке, улучшить качественные характеристики и долговечность покрытия. Что касается самих реагентов, то строители применяют щебеночно-мастичную смесь, увеличивающую межремонтный срок годности. «Если обычно для дорог таких категорий имеется небольшой срок годности, то в нашем случае он будет больше – где-то 10-12 лет. После этого придется ремонтировать», – отметил господин Плишкин.

По его словам, в целях улучшения внешнего вида трассы, на дороге не используется привычное стальное разделительное ограждение, которые после аварий «выглядят просто некрасиво». Вместо него на дороге Екатеринбург – Кольцово разделяет встречные полосы барьерное ограждение «нью-джерси». «После столкновений сталь деформируется, внешний вид дороги очень страдает и приходится восстанавливать его, а в условиях бурного транспортного потока это затруднительно. Установка же «нью-джерси» позволила увеличить пространство на целую полосу, при этом деформационная способность такого барьера значительно ниже, чем у стальных ограждений, его трудно вывести «из строя». Но и по затратам, конечно, оно в два раза дороже обычного», – пояснил глава Управления автодорог.

Вместе с тем, как добавил Владимир Плишкин, в целом на сегодняшний день уральские дороги уступают европейским. Отчасти это объясняется тем, что на прокладку одного километра дороги в России затрачивается меньше средств, чем в западных странах. Если в России на километр обычно тратится от 5 до 50 миллионов рублей, то в Европе суммы могут быть и 40 миллионов долларов. При этом в нашей стране проблема дорожного строительства постоянно осложняется тем, что большие средства уходят на постоянный ремонт ветхих магистралей.