персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Джанкойский машзавод теряет привлекательность для покупателей

 Экономика:

Джанкойский машзавод теряет привлекательность для покупателей

Джанкойский машзавод теряет привлекательность для покупателей 22.05.08

Джанкой, Май 22 (Новый Регион – Крым, Анна Ахметова) – Джанкойский машиностроительный завод падает в цене. За первый квартал этого года валовые доходы предприятия упали на 74 процента в сравнении с январем-мартом 2007 года.

По информации пресс-службы ГНА Крыма, Джанкойский машзавод является самым крупным убыточным предприятием в регионе. За первый квартал убытки предприятия составили 406 тысяч гривен.

«На заседания комиссии Джанкойского отдела ГНИ по работе с убыточными предприятиями, несмотря на неоднократные приглашения, руководитель ОАО «ДМЗ» Геннадий Беляев не являлся», – сообщает пресс-служба.

Налоговая Джанкоя обратилась в Фонд госимущества с ходатайством о погашении налоговой задолженности «ДМЗ» в случае продажи пакета акций завода.

Напомним, что Фонд госимущества Украины уже дважды выставлял ОАО «Джанкойский машиностроительный завод» на продажу – в начале за 43 миллиона гривен, а затем снизил цену до 30,5 миллионов. Покупатель должен довести доход предприятия за пять лет до 8 миллионов гривен, и погасить почти 5 миллионов долгов.

В июне 2007 года конкурсная комиссия Фонда госимущества назначила директором Джанкойского машзавода Геннадия Беляева, который является соратником главы ФГИ Валентины Семенюк по Соцпартии. Другим претендентом был экс-глава завода Энвер Аблязов, которого поддерживала местная власть. Однако Киев посчитал, что прежнее руководство довело завод «до ручки».

Джанкойский машзавод производит тракторные прицепы, предназначенные для перевозки сыпучих материалов, силоса, соломы, свеклы, сена. Предприятие также выпускает тракторные прицепы для перевозки плодово-ягодных грузов, шасси для перевозки жаток и масляные радиаторы. 99,99% акций завода, зарегистрированного в форме открытого акционерного общества, принадлежат государству и управляются ФГИ.

Стоимость активов предприятия оценивается почти в 34,5 миллиона гривен.