персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Оставить отзыв

Партнеры и реклама:

Если вы заинтересованы в размещении рекламы — напишите нам через форму обратной связи

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Руководители крымских рекламных агентств: Реклама на русском языке может окончательно исчезнуть

 Экономика:

Руководители крымских рекламных агентств: Реклама на русском языке может окончательно исчезнуть

Руководители крымских рекламных агентств: Реклама на русском языке может окончательно исчезнуть 31.08.09

Симферополь, Август 30 (Новый Регион, Евгений Андреев) – В крымских СМИ продолжает активно обсуждаться топ-тема последней декады августа: «внезапный» свирепый «наезд» Киева на наружную русскую рекламу в Крыму.

Как сообщил еженедельнику «Первая Крымская» директор крымского рекламного агентства «Литера» Станислав Емельянов, большинство клиентов компании отрицательно отнеслись к требованию размещать тексты на украинском – они считают, что чем понятнее содержание текста, тем выше эффективность рекламы. «Крымчане думают и говорят на русском», – напоминает в этой связи издание.

Замдиректора рекламного агентства «ДЛ-Дом» Марина Кадочникова считает, что никакие жалобы клиентов не отменяют «перспективу еще более жестких языковых мер». Она напомнила, что в нескольких городах Украины местные власти рекомендовали увеличить в 10 раз(! – ред.) плату за размещение рекламы на иностранных языках, в число которых, несмотря на все песни Леонида Грача о всемогущей Конституции АРК, в Крыму в том числе попадает и русский язык.

«Так решили и украинский язык защитить, и бюджет пополнить. Кто его знает, вдруг и в Крыму отыщутся желающие поддержать почин?", – задается вопросом издание.

А на очереди последний бастион русского языка – печатные СМИ.

Рекламодателей и рекламные агентства, отметил Станислав Емельянов, тревожит перспектива применения нормы о рекламе на мове и для печатных носителей. Что это означает для почти 100% русскоязычной крымской прессы – догадаться не трудно:

«Остается надеяться на... лазейку с переводом, когда рядом можно разместить два текста на разных языках, либо на то, что печатные СМИ, издаваемые на языках нацменьшинств, все-таки оставят за собой право и рекламу размещать на этих же языках».

Между тем, отмечает «1К», работа по украинизации наружной рекламы в Крыму уже почти закончена.