персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Скромные названия уральских таунхаусов: местные «олигархи» не готовы селиться в «Резиденциях Бенилюкс»

 Экономика:

Скромные названия уральских таунхаусов: местные «олигархи» не готовы селиться в «Резиденциях Бенилюкс»

Скромные названия уральских таунхаусов: местные «олигархи» не готовы селиться в «Резиденциях Бенилюкс» 02.06.08

Екатеринбург, Июнь 02 (Новый Регион, Александр Родионов) – Активно рекламируемые в Екатеринбурге коттеджные поселки еще не скоро найдут своего постоянного покупателя. Сейчас в окрестностях среднеуральской столицы строится с десяток поселков, загородных клубов и таунхаусов. Только на берегах озера Шарташ возводится как минимум два – «Тургенев Парк» и «Приозерный». Между тем, названия будущих «уральских» таунхаусов – «Добрый город», «Палникс» не в пример скромней столичных, где есть «Резиденция Бенилюкс», «Версали» и подобные пафосные «достопримечательности».

Этот факт риелторы объясняют скромным опытом уральских застройщиков, которые впервые вышли на рынок загородной недвижимости, и еще не столкнулись с трудностями в продажах. Другой причиной специалисты видят отсутствие на Урале людей, которые бы могли оценить подобный пафос и заплатить за него лишние деньги.

«Таунхаусы очень специфический продукт, который сложно продавать. Зачастую у них недоработана концепция, а цены неоправданно высоки, как например, у «Палникса». Как правило, недостатком является малое количество земли. Участки, на которых стоят таунхаусы, малы – там невозможно построить свой бассейн или детскую площадку. Это не всегда устраивает покупателя, способного приобрести такое жилье», – отмечает начальник отдела жилой недвижимости агентства «МАН» Марина Белоусова.

Что касается названий уральских загородных клубов, то риелторы согласны, что сейчас они не могут похвастать громкостью и элитностью своих названий. В отличие от подмосковных «Маленькой Италии», «Старой Риги» и «Княжьего озера» местные предложения скромней: «Добрый город», «Приозерный» или «Ривьер Парк».

«Наверное, наши застройщики и покупатели пока «не доросли» до громких названий своих объектов. Перед первыми стоят другие задачи – закрепиться на рынке загородной недвижимости, и продать первые объекты. Что касается вторых, то для них название не столь важно – покупатели смотрят на концепцию самого поселка и удобность жилья, которое и так является дорогим», – полагает г-жа Белоусова.

С другой стороны, на Урале пока нет той прослойки состоятельных людей, которые считают для себя вопросом статуса – жить в «версалях» и «виндзорах». «Скорее всего, пока нет потребности, давать броские названия таким проектам – учитывая неразвитость на Урале рынка элитного загородного жилья, нет необходимости в таких маркетинговых ходах», – полагает исполнительный директор Уральской палаты недвижимости Рустем Галеев. По его словам, на такое жилье пока нет стабильного спроса, а самое главное – большая часть таких проектов (сейчас их около 22-25, прим. НР) находится на стадии реализации. «В отличие от Москвы на Урале элитного загородного жилья пока нет – надо подождать еще лет пять», – полагает г-н Галеев.