персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Оставить отзыв

Партнеры и реклама:

Если вы заинтересованы в размещении рекламы — напишите нам через форму обратной связи

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Строительство челябинского метро ведется без заключения государственной экспертизы

 Экономика:

Строительство челябинского метро ведется без заключения государственной экспертизы

Строительство челябинского метро ведется без заключения государственной экспертизы 05.11.08

Челябинск, Ноябрь 05 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – В результате комплексной проверки ОАО «Челябметрострой», который является генеральным подрядчиком строительства челябинского метрополитена, выявлен ряд нарушений.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в Ростехнадзоре по Челябинской области, ОАО «Челябметрострой» осуществляет работы на объектах первой очереди метро: станция «Торговый центр» и перегонные тоннели от станции «Комсомольская площадь» до станции «Площадь Революции».

В ходе проверки было выявлено 60 нарушений нормативных актов, за грубые нарушения требований промышленной безопасности на 5 инженерно-технических работников предприятия наложены штрафы. Как объяснил заместитель руководителя Ростехнадзора по Челябинской области Дмитрий Скорынин, наиболее опасным является отсутствие заключения государственной экспертизы проектных документов на строительство тоннеля между Комсомольской площадью и площадью Революции. В процессе строительства в проекте челябинского метрополитена произошли серьезные изменения. Введение в действие механизированного проходческого комплекса привело к переходу в отделке тоннелей с чугунных тюбингов на железобетонные, а также к уменьшению глубины заложения самих тоннелей. Причем по ходу этого участка строительства в районе бизнес-дома «Спиридонов» расположена опасная геологическая зона. Поэтому необходимо новое заключение государственной экспертизы о том, насколько нововведения безопасны для проведения работ и последующей эксплуатации метрополитена.

По словам Дмитрия Скорынина, Ростехнадзор уже в течение двух месяцев пытается добиться от «Челябметротрансстроя», который является заказчиком строительства метро, прохождения повторной экспертизы. И вот недавно проектная документация была направлена на экспертизу, но работы на объекте до получения ее результатов никто и не думал останавливать.