персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Уральский банк отказался отдавать вклад клиенту, ссылаясь на мировой кризис и отсутствие денег

 Экономика:

Уральский банк отказался отдавать вклад клиенту, ссылаясь на мировой кризис и отсутствие денег

Уральский банк отказался отдавать вклад клиенту, ссылаясь на мировой кризис и отсутствие денег 07.10.08

Екатеринбург, Октябрь 07 (Новый Регион, Святослав Булгарин) – Отделение «Союза заемщиков и вкладчиков России» начинает свою работу в Свердловской области. Основная задача екатеринбургского СЗВР – защита интересов клиентов кредитно-финансовых учреждений, – сообщил «Новому Региону» руководитель отделения, глава промышленного комитета облдумы Владимир Машков.

По его словам, за несколько дней работы в организацию поступило уже несколько жалоб на действия уральских банкиров. «Женщина пенсионного возраста пришла в один из банков для того, чтобы забрать свой вклад. Ей отказали в выплате этих средств, ссылаясь на мировой финансовый кризис. Так и сказали: «Бабушка – какие деньги? В мире кризис – приходите позже». За подобные действия банк запросто может лишиться лицензии – это грубое нарушение законодательства», – отметил Машков.

На неподобающее поведение уральских банков жалуются и заемщики. «Банк я также называть не буду, но в нем также были выявлены серьезные нарушения. Житель Екатеринбурга получил в этом банке автокредит. Затем он был убит и представители банка пришли требовать деньги к его вдове. Женщина вспомнила, что кредит был застрахован и банк не теряет деньги, но документы, подтверждающие данную страховку, она найти не смогла – они находились у мужа. Тогда она обратилась к сотрудникам банка с просьбой использовать второй экземпляр договора, хранящийся в банке. Однако, представители банка заявили, что это не их дело и вдова должна выплатить всю сумму кредита. На самом деле, банк естественно должен был помочь женщине и отыскать необходимые документы», – уверен Владимир Машков.

Он подчеркнул, что подобного рода проблемы СЗВР удается решать даже без участия госструктур. «Обе проблемы и с вкладчицей и с заемщицей мы решили с помощью пары телефонных звонков. Дело в том, что руководство банков зачастую просто не знает о нарушении закона своими подчиненными. Поэтому, к примеру, глава банка, сотрудники которого отказывались выдать вклад пенсионерке, когда узнал о «художествах» своих работников, пришел в ужас. Ведь из-за лени и некомпетентности рядового сотрудника банк вполне мог лишиться лицензии», – сообщил Машков.