персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  В Киеве 20% жалоб покупателей приходятся на Интернет-магазины

 Экономика:

В Киеве 20% жалоб покупателей приходятся на Интернет-магазины

В Киеве 20% жалоб покупателей приходятся на Интернет-магазины 26.02.08

Киев, Февраль 26 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Около 20% жалоб, поступающих в киевское Управление по вопросам защиты прав потребителей, относятся к товарам, приобретенным в Интернет-магазинах.

Об этом сообщила представитель Управления Людмила Розумнюк в интервью газете «Крещатик».

«Больше всего таких проблем возникает с интернет-магазинами. Приблизительно 20% жалоб касается именно их», – сказала она.

По данным Управления, стиральные машины и холодильники – первые в рейтинге жалоб на неисправность. На втором месте телевизоры и пылесосы. На третьем – электроплиты и посудомоечная техника.

«Убедительным лидером относительно жалоб, бесспорно, является «Домотехника». Если «Фокстрот» или «Эльдорадо» самостоятельно работают с покупателями, то в «Домотехнике» обращения практически игнорируют, и тогда приходится вмешиваться нам», – рассказала Розумнюк.