персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  В России бензин АИ-98 – всего лишь миф, АИ-95 – большая редкость, а АИ-92 на самом деле АИ-76

 Экономика:

В России бензин АИ-98 – всего лишь миф, АИ-95 – большая редкость, а АИ-92 на самом деле АИ-76

В России бензин АИ-98 – всего лишь миф, АИ-95 – большая редкость, а АИ-92 на самом деле АИ-76 24.01.08

Челябинск, Январь 24 (Новый Регион, Павел Антонов) – Российских автомобилистов повсеместно обманывают на автозаправках, а постоянно растущие цены на бензин еще не означают повышения его качества. Скорее имеет место обратный процесс, так как чем дороже предмет торговли, тем выгоднее его разбавлять.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня в России нет законных механизмов контроля и регулирования качества продаваемого жидкого топлива. Об этом сегодня шел разговор на встрече специалистов лаборатории горюче-смазочных материалов ФГУ «Управления по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения», членов общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» и представителя одной из крупнейших компаний – поставщиков нефтепродуктов России.

Как заявила сотрудник лаборатории ГСМ Нина Скиндер, сегодня почти на всех точках розничной продажи автомобильного топлива имеет место обман покупателей. По ее словам существование бензина марки АИ-98 – это миф. Топливо такого качества в России почти не производится. А то, что выдают за АИ-98 на АЗС Челябинска, да и всей России, это даже не девяносто пятый, который в действительности встречается крайне редко. В лучшем случае это девяносто второй, а то и вовсе АИ-76 с присадками, повышающими октановое число.

Топливо марки «Евро-4», активно рекламируемое как наиболее экологичное, в России так же не производится. Максимум «Евро-3» или даже «Евро-2». Участники встречи пришли к мнению, что причина такого положения в отсутствии у государства воли к решению сложившейся проблемы.

Изменить ситуацию можно только через принятия законодательных мер, предусматривающих ответственность, вплоть до уголовной, за торговлю некачественным топливом, и организацию государственного надзорного органа по контролю качества ГСМ поступающих на розничный рынок.