персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Оставить отзыв

Партнеры и реклама:

Если вы заинтересованы в размещении рекламы — напишите нам через форму обратной связи

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Владимир Якунин раскритиковал продукцию российских промышленников и объяснил, почему он покупает рельсы в Японии

 Экономика:

Владимир Якунин раскритиковал продукцию российских промышленников и объяснил, почему он покупает рельсы в Японии

Владимир Якунин раскритиковал продукцию российских промышленников и объяснил, почему он покупает рельсы в Японии 22.04.08

Екатеринбург, Апрель 22 (Новый Регион, Александр Родионов) – В настоящее время отечественная промышленность не способна обеспечить ОАО «Российские железные» дороги качественной продукцией. Об этом в Екатеринбурге заявил глава РЖД Владимир Якунин, отвечая на вопрос, устраивает ли его качество продукции «Уралвагонзавода».

«Мы очень тесно работает с этим производством. У нас там даже есть своя «приемка». Но беда в том, что многие наши предприятия утратили технологические традиции. Тот металл, который нам нужен, в России не льют, те рельсы, которые нам нужны, не делают. Я вынужден выходить на рынок Японии для того, чтобы приобрести рельсы повышенной прямолинейности, необходимые для высокоскоростного движения. Но мы готовы работать с отечественными металлургами», – заявил Владимир Якунин.

В свою очередь губернатор Свердловской области Эдуард Россель решил несколько сгладить ситуацию, заявив, что на Уралвагонзаводе планируются большие перемены. «Уралвагонзавод выполняет договорные обязательства по поставкам продукции. Я регулярно встречаюсь с Малых (Николай Малых, гендиректор ОАО «УВЗ», прим. НР) и он отчитывается передо мной», – сообщил глава региона.

По его словам, УВЗ планирует построить новое литейное производство. «Для повышения качества металла они будут строить новый завод. Что касается рельсов, то насколько я знаю, готовится контракт на реконструкцию рельсобалочного стана, который будет выпускать рельсы длиной 50 и более метров», – добавил Эдуард Россель.

Отметим, что тема низкого качества продукции Уралвагонзавода, а также непростых взаимоотношений предприятия с РЖД муссируется уже не первый год. При этом всякий раз железнодорожники говорят о пролонгации договоренностей с УВЗ, в свою очередь завод обещает повысить качество своих изделий.