персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Межгосударственный авиационный комитет: причина авиакатастрофы Boeing-737 в Перми – не теракт

 Скандалы:

Межгосударственный авиационный комитет: причина авиакатастрофы Boeing-737 в Перми – не теракт

Межгосударственный авиационный комитет: причина авиакатастрофы Boeing-737 в Перми – не теракт 29.01.09

Пермь, Январь 29 (Новый Регион, Ольга Иванова) – Теракт не был причиной авиакатастрофы Boeing-737 над Пермью. Об этом заявила сегодня председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. Она также сообщила, что Техническая комиссия МАК завершила расследование обстоятельств крушения. В ближайшее время соответствующий отчет будет опубликован, а пока что его материалы переданы для утверждения правительственной комиссии по расследованию катастроф.

Напомним, Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» рухнул при заходе на посадку в пермский аэропорт Большое Савино в ночь на 14 сентября 2008 года. Все 88 человек, находившиеся на борту, погибли.

Со 2 по 4 декабря 2008 года в Межгосударственном авиационном комитете состоялась рабочая встреча Комиссии по расследованию катастрофы с официальными представителями государств-участников расследования: США, Франции, Великобритании, Бермуд. Во встрече приняли участие 14 иностранных специалистов, включая представителей летного состава, а также экспертов в области конструкции самолета и двигателей, динамики и управления полетом, человеческого фактора.

Как сообщал «Новый Регион», ранее в конце сентября прошлого года были версии экспертов, расследующих пермскую авиакатастрофу, о том, что главная причина крушения судна – ошибка пилотов.

В авиакомпании «Аэрофлот-Норд», которой принадлежит разбившийся в Перми самолет, предположили, что одной из причин катастрофы мог стать установленный на борту пилотажно-навигационный прибор, имеющий нетипичную индикацию. В связи с этим авиакомпания прекратила полеты своего второго лайнера этой марки, где также установлен такой прибор.

Глава Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков называл причинами авиакатастрофы лайнера отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам.