персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Российская реклама не нашла покровителей и покупателей

 Скандалы:

Российская реклама не нашла покровителей и покупателей

Российская реклама не нашла покровителей и покупателей 15.10.08

Москва, Октябрь 15 (Новый Регион, Алексей Усов) – Французская группа JCDecaux отказалась от покупки крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor Group, принадлежащией News Corp. Руперта Мэрдока. Компания оценивается в 1 миллиард долларов. По мнению экспертов, причина срыва сделки политическая: News Outdoor не нашла высокой поддержки, что поняли французы и отказались брать на себя риски. Кроме того, на судьбу оператора повлиял обсуждающийся в Госдуме новый техрегламент на наружную рекламу – он должен заменить действующий ГОСТ, которому не соответствует около 80% конструкций наружной рекламы в России.

Переговоры о возможной продаже News Outdoor Group (NOG) одной из крупнейших в мире рекламных групп JCDecaux прекращены, пишет газета «Коммерсант».

Французы заинтересовались NOG, как только она была выставлена на продажу летом 2007 года, а месяц назад официально признали, что ведут с News Corp. эксклюзивные переговоры о покупке оператора. Источники в NOG говорили, что одним из рассматриваемых вариантов был обмен акциями, в ходе которого News Corp. получила бы более 30% JCDecaux, а французы – около 80% в NOG.

JCDecaux и News Corp. утверждают, что отказались от сделки на фоне финансового кризиса. Причин, по которым французы отказались от сделки, было несколько, и усугубление кризиса – лишь одна из них, отмечают эксперты издания. Участники рынка изначально называли решение News Corp. продать активы в наружной рекламе политическим: в условиях пристального внимания российских властей к отрасли и снижения лоббистского потенциала News Outdoor ей потребовалась поддержка высокого уровня. В какой-то момент в JCDecaux поняли, что компания не нашла политических покровителей, и не захотели брать риски на себя.

Кроме того, на российский бизнес News Outdoor может повлиять ход уголовного дела в отношении чиновников правительства Москвы, предоставивших компании необоснованные льготы, и прохождение через Думу профильного техрегламента – он должен заменить действующий ГОСТ Р52044-2003, которому не соответствует около 80% конструкций наружной рекламы в России.