Скандалы:
13.03.09
Екатеринбург, Март 13 (Новый Регион, Александр Родионов) – Управление ФАС по Свердловской области признало «СКБ-банк» виновным в недобросовестной конкуренции. Как передает корреспондент «Нового Региона», в своей жалобе «Уральский банк реконструкции и развития», обратившийся в антимонопольную службу, утверждал, что СКБ-банк в разгар банковской паники в ноябре 2008 года в рекламе своих услуг допускал некорректные сравнения относительно других участников рынка.
Как рассказала «Новому Региону» пресс-секретарь УФАС по Свердловской области Марина Юсупова, заседание по СКБ прошло накануне. «В ноябре прошлого года к нам с жалобой обратился «Уральский банк реконструкции и развития». Представители этого кредитного учреждения утверждали, что СКБ-банк распространял некорректную рекламу своих услуг, в которой противопоставлял себя остальным участникам рынка», – пояснила г-жа Юсупова.
По ее словам, речь идет о так называемых информационных письмах, которые осенью прошлого года распространялись СКБ-банком в здании Инспекции по налогам и сборам Верх-Исетского района Екатеринбурга. «Было доказано, что в данном случае речь идет о недобросовестной конкуренции. В письмах говорилось, что в отличие от других екатеринбургских банков СКБ-банк в условиях кризиса не испытывает никаких трудностей», – отметила представитель УФАС.
В декабре прошлого года по жалобе УБРиР антимонопольщики в отношении СКБ-банка возбудили дело по признакам нарушения п. 3 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции». В ходе следствия были установлены нарушения, выразившиеся в распространении СКБ-банком неточных, ложных, искаженных сведений. «Был признан факт недобросовестной конкуренции, административное наказание в отношении этого учреждения будет вынесено по ст. 14.3 КОАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе». В настоящее время дело передано должностному лицу для возбуждения административного правонарушения», – сообщила г-жа Юсупова.
Напомним, что в начале февраля этого года областное УФАС установило, что СКБ-банк осенью прошлого года применял антикризисные меры, а также вводил лимиты при расчете с клиентами. Вместе с тем, в самом банке это скрывали, в результате чего СКБ был уличен в распространении недостоверной информации, содержащей не соответствующие действительности сведения о работе.