персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Управляющие компании Екатеринбурга скрывают от собственников жилья рекламные деньги

 Скандалы:

Управляющие компании Екатеринбурга скрывают от собственников жилья рекламные деньги

Управляющие компании Екатеринбурга скрывают от собственников жилья рекламные деньги 07.04.09

Екатеринбург, Апрель 07 (Новый Регион, Святослав Булгарин) – Члены комиссии по муниципальной собственности Екатеринбургской гордумы на сегодняшнем заседании рассмотрели вопросы использования рекламных конструкций на улицах и домах уральской столицы. По информации, которую озвучил депутат Алексей Фисенко, с июля прошлого года реклама на стенах и крышах жилых домов ушла из ведения муниципалитета.

По его словам, эти рекламные конструкции должны приносить доход жильцам домов, на которых они размещены. Между тем, рекламные деньги «оседают» у посредников в лице управляющих компаний. Причем, УК не спешат уведомить собственников жилья о том, что почти год жилые дома с рекламой на своих стенах или крыше получают дополнительные финансовые средства.

Депутаты обратились к екатеринбургской мэрии с требованием проинформировать собственников жилья о ситуации, а также проконтролировать расходование средств управляющими компаниями. «Есть несколько возможностей обеспечить такой контроль. Соответствующие проверки проводит региональная жилищная инспекция. Кроме того, есть органы прокуратуры, ОБЭП», – заявил «Новому Региону» депутат Максим Петлин.

Кроме того, на заседании рассмотрели проблему падения доходов муниципальной казны от размещения рекламы на улицах города. Как сообщил на заседании зампредседателя ЕКУГИ Вардан Аршакян, у администрации города возникли серьезные проблемы с согласованием соответствия рекламных конструкций нормативам. Свердловская ГИБДД настаивает, что 90 процентов рекламных конструкций не соответствует российским ГОСТам. В связи с этим мэрия с лета прошлого года не проводит торги по размещению рекламы и не пролонгирует существующие с рекламщиками договоры. В результате рекламные доходы муниципальной казны значительно сократились.

Процесс согласований идет непросто. Аршакян, к примеру, сообщил, что сотрудники администрации зачастую не могут получить необходимую подпись Демина (Юрий Демин глава ГИБДД области – прим. НР) так, как Демин редко бывает на рабочем месте. Инспекция же в свою очередь требует убрать конструкции, не соответствующие ГОСТам, и идет со своими претензиями в суд. В частности, по решению суда теперь необходимо ликвидировать огромную рекламную «арку» на улице Машинной, и демонтаж этой «арки» обойдется бюджету в миллионы рублей», – говорит Петлин.

Так что договариваться с ГИБДД горадминистрации все же придется. В надежде на достижения компромисса с автоинспекцией в мэрии приступили к формированию комиссии по проведению торгов по наружной рекламе. Первые торги планируется провести в конце весны, и в ЕКУГИ подготовили 110 предложений для размещения рекламы на улицах города.