персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  В Перми проблемная «сотка», избегая ГИБДД, изобретает свои маршруты

 Скандалы:

В Перми проблемная «сотка», избегая ГИБДД, изобретает свои маршруты

В Перми проблемная «сотка», избегая ГИБДД, изобретает свои маршруты 26.03.09

Пермь, Март 26 (Новый Регион, Ольга Иванова) – В Перми скандальная «сотка», объезжая посты ГИБДД, ездит по новому неизвестному пассажирам маршруту. По словам очевидцев, сегодня автобусы проезжали по мосту на улице Революции и улице Сибирской. В департаменте дорог и транспорта также утверждают, что «сотки» ездили и по 25 Октября, и по Барамзиной, и по Пушкина, при этом, два автобуса, объезжая посты, и вовсе проезжали по тротуару. В ряде случае, сокращая маршрут и избегая ГИБДД, автобусы то не доезжали до Садового, то до Паркового, сообщает газета «Бизнес-класс».

При этом сам директор ООО «Эдельвейс» Павел Ширев эту информацию опровергает, заявляя, что его маршруту «вообще ездить не дают, останавливают и держат».

В департаменте дорог и транспорта объясняют, что автобусы задерживают не просто так, а за нарушения правил дорожного движения и правил перевозок в городе, и отпускают после составления протоколов.

Напомним, что на днях представители общественных организаций Перми сделали заявление с призывом к жителям не пользоваться «сотым» маршрутом. Ведь, по их мнению, самое важное последствие его существования – отказ от «общего котла» в финансировании общественного транспорта.

Как сообщал ранее «Новый Регион», представители общественности заявляют, что только пермяки могут стать реальным препятствием для «сотки».

«Никому нельзя запретить ездить в «cотке», но каждый должен понимать, что его проезд является поддержкой «приватизации» самых лакомых кусков сети общественного транспорта Перми и согласием на финансирование ее убыточной части из его налогов», – считает эксперт центра «Грани» Константин Сулимов.