В мире:
31.07.08
Вашингтон, Июль 31 (Новый Регион, Евгения Штефан) – На ведение президентской избирательной кампании демократ Барак Обама и республиканец Джон Маккейн потратили с начала июня около 50 млн долларов, в том числе, разместив на телевидении свыше 100 тыс. политических рекламных объявлений, передает ИТАР-ТАСС.
С 4 июня, когда сенатор из Иллинойса гарантировал свое выдвижение кандидатом демократической партии на пост президента США, по 26 июля Обама израсходовал на предвыборную кампанию 27 млн долларов, в то время как его оппонент – свыше 21 млн.
Финансовое преимущество демократа позволило ему разместить почти на 9 тыс. больше телероликов, чем Маккейну, доведя их число до 55 тыс.