Главная  Наука  Астронавты Atlantis завершили третий выход в открытый космос

Астронавты Atlantis завершили третий выход в открытый космос

Астронавты Atlantis завершили третий выход в открытый космос 17.05.09

Вашингтон, Май 17 (Новый Регион, Ольга Радько) – Астронавты космического корабля Atlantis совершили третий выход в открытый космос. Во время ремонта космического телескопа Hubble астронавты установили новый спектрограф стоимостью 88 млн долларов.

Этот прибор позволит ученым понять, как образовывались планеты, звезды и галактики. Кроме того, был отремонтирован фотоаппарат, причем для этого астронавтам пришлось заняться электроникой, которая изначально не была предназначена для ремонта, передает Би-би-си.

Астронавты приступили к ремонту телескопа 14 мая. Ранее сообщалось, что 11 мая с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида, США) стартовал космический корабль Atlantis. Астронавтам нужно отремонтировать телескоп, чтобы он смог функционировать как минимум до 2014г. Миссия Atlantis по ремонту и усовершенствованию телескопа Hubble продлится 11 дней.

Космический телескоп Hubble был выведен на орбиту в 1990г. За 19 лет телескоп сделал множество уникальных снимков космического пространства, добавляет РБК.