персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Наука  Фурсенко приготовил для учителей ваучеры

 Наука:

Фурсенко приготовил для учителей ваучеры

Фурсенко приготовил для учителей ваучеры 27.03.09

Москва, Март 26 (Новый Регион, Алексей Усов) – Министр образования и науки Андрей Фурсенко выступил накануне в Госдуме и Совете Федерации, где озвучил новые планы министерства по развитию инновационного образования в России. В частности, предполагается ввести новую систему повышения квалификации учителей: педагогам будут выдавать ваучеры, чтобы учителя имели возможность выбора места учебы.

«Мы сейчас обдумываем возможность перехода на систему ваучеров, когда учителя или директор школы будут сами выбирать, где им лучше повышать квалификацию», – сообщил сенаторам Фурсенко.

Он напомнил, что сейчас за школами закреплены определенные учреждения, в которых педагоги должны проходить переобучение раз в пять лет. «Однако систему можно сделать эффективнее. Каждый учитель, понимая, что он незнаком с какими-то конкретными новшествами, например, сможет восполнить именно этот пробел», – приводит GZT.ru слова министра.

По его словам, ваучер позволит повышать квалификацию не только в специальных институтах, но и на кафедрах вузов, а также в престижных школах, которые стали победителями различных конкурсов. Таким образом, средства, которые до сих пор переводились напрямую институтам повышения квалификации, будут отдаваться учителям в виде ваучера, денежная обеспеченность которого будет зависеть от региона и объема необходимой переподготовки. А учителя «проголосуют ногами» за те заведения, которые дают качественно новые знания и навыки.

По словам министра, через 3-4 года с учетом результатов мониторинга, проект будет внедрен повсеместно. По мнению директора Центра образования «Царицыно», члена Общественной палаты Ефима Рачевского, введение подобной системы позволит каждому педагогу выстроить свою, индивидуальную карьеру. По мнению Рачевского, учитель, а не директор школы должен решать, куда отправиться на обучение, поскольку в подчинении в большом коллективе не всегда можно определить потребности каждого.