персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Челябинские производители: мировой кризис отразится на южноуральском продуктовом рынке незначительно

 Общество:

Челябинские производители: мировой кризис отразится на южноуральском продуктовом рынке незначительно

Челябинские производители: мировой кризис отразится на южноуральском продуктовом рынке незначительно 22.10.08

Челябинск, Октябрь 22 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – В Челябинской области в связи с мировым кризисом резкого скачка цен на продукты не ожидается.

Как передает корреспондент «Нового Региона», по мнению участников южноуральского продуктового рынка, в основном, кризис отразится на них через кредитные линии. Конечно, взять кредиты в банках теперь будет сложнее, особенно представителям сельского хозяйства, где залоговая база самая невысокая по отрасли. Но в банках есть рассчитанные на сельхозпредприятия продукты, к тому же правительство помогает колхозникам компенсациями из федерального и областного бюджетов.

Однако, поскольку в конечной стоимости продукта расходы по кредитным обязательствам составляют незначительную часть, роста цен на местные продукты не ожидается. Более того, уверяют производители, в мировом кризисе для потребителей есть свои плюсы. На сегодняшний день нет покупателей на зерно, которое имеется у области в избытке. В связи со снижением спроса на внутреннем рынке наблюдается некоторое падение цен на зерно. Но, по словам первого заместителя министра сельского хозяйства Челябинской области Александра Завалищина, приведет ли оно к падению цен на хлебобулочные изделия, зависит от сетей распространения.

В большей степени на стоимость продуктов влияет цена на сырье. Так, некоторые птицефабрики закупают сырье и упаковку в других регионах, причем, в последнее время поставщики несколько повысили цены. Однако доля продуктов, производимых из закупаемого сырья, невысока, поэтому сильного роста цен быть не должно.

Также в связи с возможными финансовыми трудностями у потребителей производители продуктов готовы изменить структуру производства в сторону изготовления более дешевых продуктов.