персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Екатеринбург: предприятия индустрии развлечений решили объединиться в кризис

 Общество:

Екатеринбург: предприятия индустрии развлечений решили объединиться в кризис

Екатеринбург: предприятия индустрии развлечений решили объединиться в кризис 04.02.09

Екатеринбург, Февраль 04 (Новый Регион, Елена Таскина) – «Потеряв» в кризис две трети коллег, агентства развлечений в Екатеринбурге решили объединиться.

Как рассказала на сегодняшнем совещании в городской администрации специалист комитета по защите прав потребителей Анна Саламатова, на 1 августа минувшего года в Екатеринбурге насчитывалось 156 предприятий индустрии развлечений. Уже в 4 квартале 2008 года их количество сократилось на 30%, а на сегодняшний день свою работу в связи с финансовым кризисом приостановили 70% подобных компаний. Среди них свою прямую деятельность прекратили все модельные агентства Екатеринбурга, и часть из них держится «на плаву» лишь за счет образовательных услуг.

Между тем, городские власти в качестве «антикризисных мер» привели руководителям ряд наставлений: перейти на режим строжайшей экономии, перераспределить обязанности сотрудников и «сколотить» команду, способную работать и в кризис – главное, «не лишать город праздников».

Однако присутствующие на совещании руководители предприятий ивент-индустрии выразили сомнение, что город сможет им чем-то помочь – «разве что площадями». Как выяснилось, в ответ на кризис в развлекательной сфере Екатеринбурга уже сформировалось отдельное сообщество – НП «Региональный альянс праздничной индустрии». По словам представителя РАПИ Елены Селивановой, в сложных экономических условиях объединение материальной базы, опыта и даже «черных списков» отдельных фирм развлечений поможет им пережить сложные времена.

«У одной компании, к примеру, есть шоу-группа. У другой – мыльные пузыри. У третьей – оборудование, у кого-то еще – свежие идеи. Подобное сотрудничество уже позволило снизить цены на услуги компаний, входящих в альянс. Также мы составляем и собственный «черный список» аутсорсинга и бизнес-компаний, однажды показавших себя не с лучшей стороны», – поясняет Селиванова.

Добавим, что в нынешних условиях предприятия ивент-индустрии прибегают также и к практике взаимовыгодного обмена клиентами – к примеру, если одна из них в силу своего профиля не может удовлетворить все запросы заказчика.