персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Главные строительные площадки Кольцово обещают сдать в срок

 Общество:

Главные строительные площадки Кольцово обещают сдать в срок

Главные строительные площадки Кольцово обещают сдать в срок 18.06.08

Екатеринбург, Июнь 18 (Новый Регион, Александр Родионов) – Четырехзвездочная гостиница и первая взлетно-посадочная полоса аэропорта Кольцово будут сданы в срок – весной 2009 года. Об этом накануне заявил гендиректор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. По его словам, к этим объектам добавится также третья очередь аэровокзала. Отметим, что на сегодняшний день это одни из самых главных строительных площадок на территории Кольцово.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе аэропорта, все работы идут в строгом соответствии с графиком, а строительство нового международного терминала – с его значительным опережением. «После ввода в эксплуатацию нового терминала пропускная способность нашего аэропорта приблизится к 7-8 миллионам пассажиров в год, – отмечает Кирилл Шубин. – Этого будет достаточно для того, чтобы удовлетворить на ближайшие годы растущий спрос на пассажирские авиаперевозки. И, если в прошлом году пассажиропоток через «Кольцово» вырос на 33 %, а в этом году мы прогнозируем такой же рост, то уже по итогам 2008 г. мы выйдем на показатель в 3 миллиона пассажиров».

Напомним, что за 5 месяцев текущего года пассажиропоток в «Кольцово» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 22,7 % и составил 883 тыс. 475 пассажиров, на международных направлениях – на 37 %, на российских – 17,6 %. Руководство аэропорта связывает некоторое отставание в росте объемов внутрироссийских авиаперевозок, в том числе, и с подорожанием реактивного топлива. Так 62,5 % рейсов из Кольцово осуществляется на отечественных самолетах, которые по топливной эффективности значительно уступают современным лайнерам зарубежного производства. Как известно, в стоимости билета на российских самолетах топливная составляющая достигает 50 %, в то время как на самолетах иностранного производства – от 33 до 37 %. В результате, рост цены на авиатопливо отражается в первую очередь на региональных направлениях, и эта ситуация является общей для России.

Невзирая на рост стоимости авиакеросина, в Кольцово по-прежнему отмечается существенный рост пассажиропотока на основных туристических направлениях. Так, в Хургаду он составил 28 %, в Шарм-Эль-Шейх – 95 %, в Анталию – 46 %, в Бангкок – 128 %, в Дубаи – 23 %. Также значительно возросло и количество рейсов на Кипр, в Болгарию, Турцию, Грецию и другие страны.