персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Южноуральцы предпочитают розовый гламур от японца Сумина

 Общество:

Южноуральцы предпочитают розовый гламур от японца Сумина

Южноуральцы предпочитают розовый гламур от японца Сумина 03.07.08

Челябинск, Июль 03 (Новый Регион, Игорь Юров) – Южноуральцы становятся завсегдатаями японских магазинов гламурных сувениров.

Как передает корреспондент «Нового Региона», жители Челябинской области все чаще стали привозить из страны восходящего солнца подарки для дам, изготовленные под самым популярным японским брендом Hello Kitty. Под этим брендом создана целая сеть сувенирных магазинов, пользующихся большой популярностью у японцев и европейцев. С некоторых пор в эти магазины потянулись и россияне, в том числе и южноуральцы. Помимо всевозможных безделушек там можно найти и полезные вещи – от шариковых ручек и столешниц до ноутбуков и микроволновых печей. Хит этого сезона – карманный кондиционер. В отличие от изнеженных технологическими новинками японцев, южноуральцы приобретают вещи более прозаичные – в Челябинскую область привезли несколько мобильных телефонов, компактных телевизоров и ноутбуков. Стоят такие подарки недешево, но, по словам дарителей, у женщин вызывают неизменный восторг: все вещи украшены очаровательной кошкой в короне и усыпаны переливающимися стразами Swarovski. Под стать дизайну и цвет – нежные желтый, розовый, голубой или ярко-красный. Последний пользуется популярностью у японок, южноуральцы выбирают розовый.

Самое любопытное, что дизайнер, разрабатывающий гламурное оформление для техники, родился и вырос на Южном Урале. После школы поступил в Свердловский архитектурный институт, где успешно обучался промышленному дизайну. Проработав несколько лет по специальности, он эмигрировал и, в конце-концов, осел в Японии. Кстати, зовут дизайнера Иван Иванович Сумин. В компании его очень уважают и, несмотря на сложности произношения, называют только по имени-отчеству.