персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Южноуральские педагоги считают, что негативное воздействие компьютеров на детей можно смягчить лего-программированием

 Общество:

Южноуральские педагоги считают, что негативное воздействие компьютеров на детей можно смягчить лего-программированием

Южноуральские педагоги считают, что негативное воздействие компьютеров на детей можно смягчить лего-программированием 30.01.09

Челябинск, Январь 30 (Новый Регион, Анна Ванина) – Южноуральские педагоги считают, что проблему неразумного использования компьютеров можно решить с помощью лего-программирования.

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», учителя заявляют, что в настоящее время идёт так называемый «компьютерный захват детей»: школьники повально увлекаются компьютерными играми. Это ведёт к неразумному использованию виртуального ресурса, что наносит ущерб ребёнку. О чём, кстати, свидетельствуют психологи, говоря о росте агрессии среди детей, увлекающихся компьютерными играми. Для того чтобы избежать такого воздействия, педагоги предлагают использовать лего-роботов. Дело в том, что программное конструирование роботов проводится с помощью компьютера. В результате чего дети используют электронный ресурс не для развлечений и игр, а для обучения и развития. С помощью компьютера школьники учатся создавать сложные алгоритмы, моделируя будущую модель. Это, по мнению педагогов, положительно сказывается на развитии школьника.

Однако для широко использования лего-программирования в южноуральских школах существует ряд проблем. В первую очередь, нехватка специалистов и самих роботов.