персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Молодому челябинцу не удалось доказать незаконное использование рекламодателями его фотографии

 Общество:

Молодому челябинцу не удалось доказать незаконное использование рекламодателями его фотографии

Молодому челябинцу не удалось доказать незаконное использование рекламодателями его фотографии 24.07.08

Челябинск, Июль 24 (Новый Регион, Лидия Александрова) – В Челябинске сноубордист пытался запретить использовать в рекламе, якобы, его изображение и отсудить у рекламодателей и производителей листовок 200 тысяч рублей.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Челябинского областного суда, решение Центрального районного суда Челябинска, который отказал сноубордисту в удовлетворении его требований, было оставлено без изменения. По словам юноши, при проведении рекламной компании одна из фирм незаконно использовала его фотографию, где он исполняет трюк на сноуборде. Фото было помещено на листовки и плакаты, которые распространялись в Челябинске и ряде других территорий области. Молодой человек пояснил, что на фото он узнал себя по одежде, сноуборду, длине волос и комплекции. В качестве свидетелей выступили друзья истца. Ответчик же заявил, что спортсмен на рекламной продукции – это «вымышленное изображение, собирательный образ, не имеющий отношения к истцу».

Суд Центрального района постановил, что по изображению на рекламном плакате идентифицировать истца как конкретного человека невозможно. Несмотря на то, что юноша предоставил фотографии, где он изображен в той же одежде, суд решил, что это не является доказательством, так как на снимке невозможно установить ни рост, ни комплекцию человека, а длина волос не является подтверждением его личности. Трюк, указанный на изображении, не уникален, а распространен и может быть выполнен не только истцом, решил суд. Кроме того, фотография юноши уже была опубликована в Интернете, поэтому использование данного изображения в рекламе, не может считаться обнародованием.