персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  На Среднем Урале начали функционировать 7 безопасных ледовых переправ

 Общество:

На Среднем Урале начали функционировать 7 безопасных ледовых переправ

На Среднем Урале начали функционировать 7 безопасных ледовых переправ 22.01.09

Екатеринбург, Январь 22 (Новый Регион, Игнат Святки) – На Среднем Урале сотрудники ГИМС начали принимать в эксплуатацию ледовые переправы.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе ГУ МЧС России по Свердловской области, всего в этом году в регионе планируется открыть 14 официальных ледовых переправ: в Ивдельском и Гаринском городских округах, Таборинском, Слободотуринском, Тавдинском и Туринском районах. Между тем, пока сотрудниками ГИМС в эксплуатацию приняты только семь переправ. Четыре из них начали работать в Гаринском районе на реках Сосьва, Тавда и Пелым (трассы Сосьва-Гари, Гари-Пуксинка и автодорога «поселок Пуксинка – Ёлмас»). Еще две расположились в Таборинском районе на реке Тавда (трассы Кузнецово – Пальмино и Пальмино – Озерки), одна – в Слободотуринском районе на Туре (дорога «село Усть-Ница»).

По результатам технического освидетельствования 7 остальных ледовых переправ сотрудники ГИМС не приняли. Ответственным за их содержание выписаны предписания об устранении выявленных нарушений, которые необходимо выполнить до 30 января. После этого будут проведены повторные проверки.

Отметим, что перед переправами должны быть установлены знаки с информацией о наименовании вида транспорта и максимального груза, с которым разрешается выезжать на ледовые мосты. Переправы обозначаются маркировочными вехами, на них выставляются посты регулирования со шлагбаумом и пунктами для обслуживающего персонала. Кроме того, на мостах в обязательном порядке должен быть спасательный пост, укомплектованный спасателями и средствами спасения (спасательный круг, страховочный канат, шест, лестница). Проезжие части переправ постоянно должны очищаться от снега, на них утром и вечером необходимо производить замер толщины льда и определять его структуру.