персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Производители молока обманывают любителей элитных продуктов ценами

 Общество:

Производители молока обманывают любителей элитных продуктов ценами

Производители молока обманывают любителей элитных продуктов ценами 09.07.08

Екатеринбург, Июль 09 (Новый Регион, Елена Таскина) – О проблеме «элитного обмана» на молочном рынке рассказала на сегодняшней пресс-конференции главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области Ольга Харитонова.

Выбрать упаковку молока согласно своему достатку может практически каждый уралец – цены на этот продукт в магазинах зачастую серьезно различаются, колеблясь от «молока для среднего класса» до элитной продукции. Логично, что последняя стоит значительно дороже обычного пакета «с коровой».

Любопытным фактом является то, что многие производители успешно пользуются потребностью свердловской элиты в дорогом продукте. Зачастую под красивой этикеткой и внушительной цифрой на ценнике кроется самый обыкновенный продукт, несмотря на все заверения производителя о «сотнях степеней очистки» и о содержащихся в молоке витаминах.

Подкрепляет эту мысль и то, что молоко в Свердловской области – по-прежнему образец микробиологической неблагополучности. По данным Роспотребнадзора за прошедший год, 7,7% молочной продукции в регионе содержит микробов, которые появляются в результате неправильной транспортировки и хранения. По словам Ольги Харитоновой, молоко должно храниться при температуре не выше плюс шести градусов, несмотря на качество упаковки. Поэтому состояние холодильников в магазинах должно привлекать внимание покупателей в первую очередь. Примечательно, что молочным компаниям в последнее время особенно полюбилась рекламная раскладка товара – когда молоко одной компании выстраивается в своеобразную «пирамиду» в центре торгового зала. По мнению Ольги Харитоновой, приобретать такое молоко и вовсе небезопасно – оно находится вне холодильников на протяжении целого дня, когда как это допустимо лишь в течение 2 часов. Как правило, это время без холодильника уходит на погрузку партии молока на заводе и в магазине.

Стоит добавить, что оправданно высоким в цене может быть лишь так называемое «долгоиграющее молоко», срок хранения которого составляет несколько месяцев. По словам Ольги Харитоновой, такой эффект в молоке достигается лишь при использовании консервантов – сорбиновой кислоты или бензоата натрия, что является очень затратным процессом.