персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Реализация инвестиционных проектов СвЖД может быть отсрочена

 Общество:

Реализация инвестиционных проектов СвЖД может быть отсрочена

Реализация инвестиционных проектов СвЖД может быть отсрочена 14.11.08

Екатеринбург, Ноябрь 14 (Новый Регион, Александр Клубов) – Железная дорога острее других видов транспорта почувствовала влияние экономического кризиса. Из-за этого в прежние инвестиционные и финансовые планы СвЖД будут внесены коррективы. Об этом в ходе III межрегиональной конференции «Инвестиционные проекты большого Урала» заявил первый замначальника СвЖД Валерий Фомин.

«В условиях резкого изменения экономической конъюнктуры инвестиционная активность снизилась. Отставание от плана погрузки в октябре составило более 900 тыс. тонн, по сравнению с прошлым годом снижение составило 1 млн. тонн», – пояснил он.

В целях достижения финансовой сбалансированности работы СвЖД сейчас предпринимается комплекс мер, направленных на снижение расходов в ноябре – декабре этого года на 15%, а в 2009 году – на 10%. Ситуацию осложняет тот факт, что промышленные предприятия не предоставляют свои планы по перевозкам грузов на будущий год. Это связано с тем, что нет достоверных прогнозов относительно дальнейшего развития экономической ситуации, в том числе по внутренним и мировым ценам на черные и цветные металлы, удобрения и нефтепродукты.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе СвЖД, текущая ситуация показывает, что реализация инвестиционных проектов магистрали может быть значительно отодвинута по времени. В этом случае приоритеты будут отданы проектам, дающим экономию эксплуатационных расходов. На ближайшие годы – это развитие рокадных направлений и погрузочных станций массовых грузов. Валерий Фомин также обратился к правительству Свердловской области с предложением о создании под эгидой властей совместного органа, привлекающего крупных пользователей транспортных услуг, и координирующего деятельность предприятий и транспорта.

Всего же в строительство новых линий, модернизацию инфраструктуры и подвижного состава свердловской дороги предполагается инвестировать более 520 млрд. рублей, в том числе в границах УрФО – 424 млрд. рублей (43,1 % за счет средств ОАО «РЖД», 24,1% – федерального и регионального бюджетов и 32,8% – частного бизнеса).