персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Свердловские энергетики запустили автоматизированную справочную службу для потребителей

 Общество:

Свердловские энергетики запустили автоматизированную справочную службу для потребителей

Свердловские энергетики запустили автоматизированную справочную службу для потребителей 13.02.08

Екатеринбург, Февраль13 (Новый Регион, Елена Васильева) – В ОАО «Свердловэнергосбыт» начала работу единая автоматизированная справочная служба для потребителей. Теперь граждане в любое время суток могут узнать ответы на самые популярные вопросы, связанные с работой энергетиков, получить актуальную информацию о тарифах, установке приборов учета и пунктах приема платежей за электроэнергию. Дозваниваться необходимо по телефону: (343) 222-222-4, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе энергокомпании.

До недавнего времени специалистам по работе с потребителями компании ежедневно приходилось отвечать на одни и те же вопросы клиентов о порядке заключения договоров, начислении льгот, тарифах, пунктах приема платежей и т.д. Специалисты Управления контрактов розничного рынка ОАО «Свердловэнергосбыт» проанализировали обращения потребителей и составили рейтинг наиболее часто задаваемых вопросов, ответы на которых легли в основу справочной информации службы.

Теперь любой человек может позвонить по многоканальному номеру и, следуя инструкциям оператора, услышать интересующие его сведения.

Исполнительный директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Сергей Попов отметил, что все звонки в справочную службу будут отслеживаться и анализироваться специалистами энергокомпании. Таким образом энергетики всегда будут в курсе того, какие проблемы интересуют потребителей.