персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  В Челябинской области уделяется недостаточно внимания образованию детей с ограниченными возможностями

 Общество:

В Челябинской области уделяется недостаточно внимания образованию детей с ограниченными возможностями

В Челябинской области уделяется недостаточно внимания образованию детей с ограниченными возможностями 02.07.08

Челябинск, Июль 02 (Новый Регион, Светлана Намская) – В Челябинской области сокращается количество специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также классов компенсирующего обучения для детей «группы риска» в общеобразовательных школах. Совместное обучение детей с ограниченными возможностями со здоровыми детьми развивается медленно, а качество этого обучения остается на достаточно низком уровне.

Проблемы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья обсуждались на коллегии Минобразования Челябинской области, прошедшей в столице Южного Урала. Как передает корреспондент «Нового Региона», муниципальные органы управления образования уделяют недостаточно внимания раннему выявлению и коррекции развития детей с патологией, слабо осуществляется взаимодействие с органами здравоохранения, не достаточно организована помощь родителям детей-инвалидов раннего возраста.

Кроме того, не осуществляется контроль за организацией и деятельностью образовательных учреждений по обучению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В ряде территорий несовершенна система консультационно-диагностических услуг, не соблюдается периодичность мониторинга результатов усвоения образовательных программ детьми данной категории, не выявляются отклонения.

Остается актуальной проблема обеспечения специальными квалифицированными кадрами как органов управления образованием, так и общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Требует совершенствования нормативно-правовая база организации интегрированного и профессионального образования. Обозначенные проблемы обсуждались в ходе работы коллегии и были намечены пути их решения.