персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Оставить отзыв

Партнеры и реклама:

Если вы заинтересованы в размещении рекламы — напишите нам через форму обратной связи

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  В Челябинской областной больнице будут бороться с очередями путём электронных очередей и талонов-приглашений

 Общество:

В Челябинской областной больнице будут бороться с очередями путём электронных очередей и талонов-приглашений

В Челябинской областной больнице будут бороться с очередями путём электронных очередей и талонов-приглашений 31.10.08

Челябинск, Октябрь 31 (Новый Регион, Анна Ванина) – Ликвидировать очереди в Челябинской областной больнице пока невозможно.

Как уже сообщал «Новый Регион», в настоящее время в больнице скапливаются огромные очереди, наибольшая из них появляется с 8 до 11 утра в регистратуре. Для того чтобы получить талон пациенты занимают очередь задолго до открытия поликлиники, иногда в 5-6 часов утра. В момент открытия учреждения – в 7.30 – зал регистратуры заполоняет огромная толпа, и в ожидании талона можно простоять до 1,5 часов.

Главный врач больницы Александр Журавлёв объяснил очереди несколькими причинами. Одна из них – это реконструкция больницы, в результате чего закрыт 6-й корпус, а часть кабинетов поликлиники переброшена в диагностический центр, что сводит потоки пациентов в одном месте. Другая причина – это большой наплыв людей в утренние часы: врачи местных больниц посылают пациентов в область к 8 часам утра. В результате чего практически вся область стекается в учреждение в одно время, образуя огромный поток и очереди. Главварч отмечает, что решить проблему можно непопулярными методами, например, ввести квотирование, то есть установить для каждого района определённое число пациентов, которое будет принимать больница ежедневно: например, для Аргаяшского района – 5 человек. Однако идти таким путём, по мнению руководства, бесчеловечно и «неправильно с любых точек зрения». Ещё одна проблема – это нехватка кадров. Так, в диагностическом центре, где наблюдается одна из самых больших очередей, не хватает диспетчеров: вместо двух здесь работает один человек. Другой причиной формирования очереди становится замена оборудования.

По словам Журавлёва, после реконструкции в областной поликлинике увеличат число мест в регистратуре, введут электронную очередь, а также будут заранее оговаривать время приёма пациента. Для этого из областной больницы в местные поликлиники будут отправлять талоны-приглашения на приём с чётко обозначенным временем. Эти меры, по мнению главварча, и должны решить проблему гигантских очередей.