персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Всероссийский форум по повышению качества железнодорожных рельсов прошел на Среднем Урале

 Общество:

Всероссийский форум по повышению качества железнодорожных рельсов прошел на Среднем Урале

Всероссийский форум по повышению качества железнодорожных рельсов прошел на Среднем Урале 04.07.08

Нижний Тагил, Свердловская область, Июль 04 (Новый Регион, Елена Таскина) – В течение трех дней на Нижнетагильском металлургическом комбинате работала Рельсовая комиссия по улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов и рельсовых скреплений, – рассказали «Новому Региону» в департаменте по связям с общественностью ООО «Евраз Холдинг».

В заседаниях Рельсовой комиссии приняли участие около 100 делегатов – металлурги, руководители и технические специалисты 8 филиалов ОАО «РЖД», ученые 7 проектных и исследовательских институтов металлургии и железнодорожного транспорта. В ходе форума производителей рельсового проката представляли НТМК, его нижнесалдинский филиал и действующий в Сибири Новокузнецкий металлургический комбинат. Один из дней работы Рельсовой комиссии был посвящен вопросам эксплуатации продукции для метрополитенов, в обсуждении которых приняли участие руководители служб пути 7 метрополитенов России, Украины, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана.

Помимо того, в ходе проведения форума технические специалисты НТМК рассказали о результатах деятельности по повышению качества рельсовой стали. В настоящее время весь металл, предназначенный для производства железнодорожного проката, подвергается процессу вакуумирования – удаления из жидкой стали вредных газов, образующихся при плавке. Комплекс мероприятий по совершенствованию качества продукции позволил увеличить эксплуатационную стойкость рельсов, производимых на комбинате, в 3-4 раза.

Надо отметить, что стратегическая программа компании РЖД предполагает увеличение межремонтной нагрузки на рельсы, повышение веса вагонов и маршрутной скорости поездов. Для того, чтобы выпускать продукцию повышенной надежности для таких условий эксплуатации, «Евраз» начинает реализацию масштабного проекта реконструкции рельсового производства на своих российских комбинатах. Добавим, что вложения в реализацию проекта составят 375 миллионов евро. После его завершения НТМК сможет увеличить производство рельсов до 950 тысяч тонн в год. Половину всего объема будут составлять рельсы длиной до 100 метров, которые удовлетворяют требованиям ОАО «РЖД» в длинномерном прокате, но в настоящее время в России не выпускаются. Еще 750 тысяч тонн рельсов длиной до 50 метров после реконструкции будет ежегодно производить Новокузнецкий металлургический комбинат.