персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Технологии  Украинские мобильные операторы неплохо наживаются на клиентах даже в кризис

 Технологии:

Украинские мобильные операторы неплохо наживаются на клиентах даже в кризис

Украинские мобильные операторы неплохо наживаются на клиентах даже в кризис 14.03.09

Киев, Март 13 (Новый Регион, Анастасия Горбенко) – Даже в кризис ведущие мобильные операторы Украины умудряются получать колоссальную прибыль и остаются одними из наиболее прибыльных компаний Европы.

Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил руководитель отдела исследований рынков услуг «GfK Ukraine» Глеб Вишлинский.

«Компании, которые работают на рынке связи Украины, вошли в кризис в достаточно хорошем состоянии. В первую очередь, это касается двух крупнейших операторов – Киевстар и МТС. Мы можем судить на сегодняшний день по тем показателям, которые компании опубликовали по результатам 2008 года. Крупнейшие украинские операторы являются одними из наиболее прибыльных среди операторов мобильной связи Европы», – сказал он, передает корреспондент «Нового Региона».

«Если, например, посмотреть на такого оператора как «Киевстар», то его операционная рентабельность в 4 квартале 2008 года составила 57% от общего дохода. То есть, это достаточно высокий уровень прибыльности бизнеса. Общий показатель рентабельности и прибыльности за несколько лет к концу 2008 года составил свыше 3 млрд. гривен. Это является подтверждением того, что компания работает очень успешно», – подчеркнул Вышлинский.

«Если говорить об МТС-Украина, то их показатели также высоки, но пониже, чем у «Киевстар». То есть, если у Киевстара 57%, то у МТС в 4 квартале 2008 года это составляло около 40%», – добавил он.

По словам Вышлинского, лидерами украинского рынка мобильной связи на сегодня являются «Киевстар», МТС и «Life».

«Они могут пережить кризис без существенной коррекции своей ценовой политики», – считает эксперт.

«О ком тяжело говорить и что-то прогнозировать, так это о «Билайне». Эта компания появилась совсем недавно на рынке Украины и вряд ли может предложить что-то новое, чтобы привлечь к себе новых абонентов», – отметил он.

По данным Вышлинского, «Билайн», скорее всего, не прочь «красиво уйти с рынка», однако «продать компанию некому – у «Билайна» покупателя сейчас нет».