персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Туризм  Российский дизайнер непечатно охарактеризовал новый логотип Одессы

 Туризм:

Российский дизайнер непечатно охарактеризовал новый логотип Одессы

Российский дизайнер непечатно охарактеризовал новый логотип Одессы 09.02.09

Одесса, Февраль 09 (Новый Регион, Мария Зборовская) – Известный российский дизайнер Артемий Лебедев весьма нелицеприятно отозвался о новом туристическом логотипе Одессы, утвержденном мэрией несколько дней назад.

В короткой рецензии, опубликованной на своем персональном сайте, Артемий Лебедев назвал одесских чиновников, утвердивших проект туристической символики города, «долбо*бами», которые принятием логотипа не в состоянии произвести влияние на «совершенно потрясающий город с абсолютно уникальной атмосферой и тончайшим чувством юмора во всем».

Однако автор рецензии не исключил, что решение одесских чиновников продиктовано все тем же чувством юмора.

«Нельзя исключать и того, что остроумные градоначальники решили постебаться, приняв особо муд*цкое го*но в качестве городского логотипа», – заявил Артемий Лебедев.

Как ранее сообщал «Новый Регион», 6 февраля мэрия Одессы признала победителем конкурса на лучший туристический логотип и лозунг для курортного города киевскую фирму Bohush Communications, известную тем, что в 2004 году она разработала символику президентской кампании Виктора Ющенко.

Отныне логотипом Одессы будет инфантильно улыбающееся солнце, слоганом – «Одесса – море впечатлений».

По словам директора департамента рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета Виктора Аксанюка, жюри конкурса рассмотрело сотни вариантов, предоставленных не только жителями Одессы, но и авторами из других городов Украины и даже других стран, передает управление информации Одесского горсовета. По единодушному решению победа была присуждена киевлянам.

Новая туристическая символика будет использоваться в рекламных и PR – кампаниях города, на туристических выставках, культурных мероприятиях как официальными органами, так и коммерческими организациями, туристическими фирмами, рекламными агентствами.